[SMITE]Athena

Сержант
Mindes
Сообщений: 48
Москва
29 дней назад
Athena
""

Звание Богиня Мудрости
Пантеон Греческий
Тип Ближний бой,Магический
Класс Защитник
Плюсы Высокий контроль,
Высокая защита
История
На войне существует два вида солдат: те, которые сражаются ради крови, и те, которые сражаются за честь. Первые жаждут лязга стали и запаха бойни; последние знают о мудрости и справедливости, доброте и милосердии. Они знают, что жизнь нельзя забрать ради забавы. Эти воины ищут различных Богов. Арес, Бог Войны, проявляет себя в кровопролитиях, но его сестра, Афина, Богиня Мудрости, является покровителем, сражаясь с достоинством, и то если нет каких-либо других способов. Любимая дочь Зевса, мудрая, как десять тысяч ученых; для сравнения: она – покровитель вечных добродетелей, её почитают с жарким пылом. Её настолько почитали, что назвали самый крупный город на земле Афинами – в её честь, и царственные храмы украшали страну в её честь, и в каждом храме была своя жрица. Жизнь для Афины – это драгоценная вещь, которую нельзя прожить в бессмысленных сражениях. Однако, кровожадный Арес, оскорбленный своим отцом, наоборот, преследует алчные цели. При осаде Трои Арес ослушался Зевса и присоединился к битве, борясь за смертных троянцев. Афина нехотя встала на защиту греков, чтобы остановить Ареса, соблюдая при этом святой закон. Их силы сошлись в невообразимых пропорциях. Противостояние закончилось только тогда, когда Арес, испуганный своей сестрой и соперниками, покинул битву будучи раненым в ногу. С отступлением Ареса ход войны изменился, и герои греческой армии свергнули Трою. Во времена войны молитвы идут обоим Богам. Аресу - для кровавой победы; Афине - для чести, доблести и мудрости, для борьбы с достоинством. Не ошибитесь. Война настала, и Арес уже откликнулся на зов воинов. Афина же, осторожная с жизнями, идёт в бой без рвения, а при необходимости, ведь Богиня Мудрости знает, что означает честь для Живых. Мертвым она ни к чему.

Способности
Пассивка
Reach
""

После использования любой способности, следующая атака Афины будет дальней, проходя сквозь врагов и нанося дополнительные 25% магического урона.

Preemptive Strike
""

Афина набирает мощь для рывка. Во время рывка Афина проходит сквозь миньонов и ударяет первого вражеского Бога на своём пути, нанося 80/130/180/230/280 (+50% от Маг. Силы) урона и замедляя всех, кого она ударит на 25% в течение 1.25/1.5/1.75/2/2.25 секунд. Если Афина попадёт по врагам, она получит Щит (Максимум 3 стака), поглощающий урон следующей базовой атаки любого атакующего Бога.

Стоимость: 60/70/80/90/100 маны

Перезарядка: 15/14/13/12/11 сек.

Confound
""

Афина высвобождает шоковую энергию из своего щита, контролируя вражеских Богов, заставляя их атаковать и преследовать её в течение 1/1.25/1.5/1.75/2 секунд.

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны

Перезарядка: 18 сек.

Shield Wall
""

Афина призывает своих воинов, которые наносят 60/95/130/165/200 (+50% от Маг. Силы) урона по прибытию. Спустя 2 секунды воины нанесут дополнительные 80/150/220/290/360 (+50% от Маг. Силы) урона.

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны

Перезарядка: 14 сек.

Defender of Olympus
""

Афина выбирает союзного Бога и взмывает в воздух, приземляясь на него спустя 4.2 секунды. В течение 4.2 секунд, тот союзный Бог, к которому прилетит Афина, поглотит 20% получаемого урона. Враги в радиусе 20 футов получат 350/450/550/650/750 +(90% от Маг. Силы) урона в радиусе приземления Афины.

Стоимость: 80/90/100/110/120 маны

Перезарядка: 90 сек.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска