DayZ Новости

Новости, описание патчей и обновлений
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 410
Москва
184 дня назад

Новый ДевБлог от 16.05.14

Взято отсюда http://vk.com/dayzsa
От себя добавлю обязательно смотрите альбомы imgur там очень много интересных скриншотов, ссылки приведены в тексте ДевБлога.

Проблема и сказание о пасфайндинге зомби
Это девблог будет сосредоточен на описании хода одной из наших самых больших проблем: Поиск пути (термин) зомби .

Приоритеты развития и темп разработки
Наша главная задача - стабилизация "архитектуры" как в игре, так и в нашей команде, для того, чтобы успешно продолжить работу над игрой в будущем. Мы увеличили штат сотрудников. Это оказало немалое влияния на наш успех, так как наша существующая команда должна была посветить время обучению и планировке. Новые зомби являются отличным примером такого подхода.

Самые главные изменения, которые появятся в ближайшем будущем:

*Новая система рендеринга (с учетом потенциальной модернизации до DX10 или DX11);
*Многопоточность/многоядерность серверов и, возможно, клиентов;
*Новый искусственный интеллект для животных;
*Переделанная работа меню действий;
*Полный рефакторинг системы инвентаря.


Задний план
Зомби оказались самым сложным этапом в разработке игры. Мы понимали, что нужно постепенно улучшать их искусственный интеллект, и он потерпел изменения. Когда мы разрабатывали игру мы поняли, что в то время у нас было, а именно мы должны были работать в рамках параметров ИИ, который был в движке.
В дополнение к проблемам поведения, мы также испытали проблемы с поиском пути (термин) и искусственным интеллектом, потому что движок не был изначально предназначен для этого, особенно в отношении интерьеров зданий. Мы попытались реорганизовать эти решения, но играя текущий билд, наши ожидания не оправдались . В конце концов мы решили, что было бы легче разработать новый подход с нуля.

Проблемы
Есть много интересных решений для поиска пути (термин), это довольно стандартная схема, используемая в игровой индустрии. Наша проблема не была уникальной, но наша ситуация такая: мир очень большой, но он требует ту же точность как и маленький мир.
Нам нужно было постоянно генерировать объекты лута, в чем нам помогла технология Navigation mesh (термин). Главная проблема была в том, что у нас 2 миллиона разных объектов. И мы решили разбить карту на сектора, что помогло нормально генерировать объекты лута.

Результаты
Я говорил с программистом Martin Slavkov, чтобы он помог мне изложить результат с некоторыми скриншотами.

Генерация Navmesh
- (открыть альбом Imgur)
(термин)
""



Была разработана небольшая программа, чтобы просчитать мир, загрузить все объекты, а затем разработать ​​путь через отслеживание миллиарды линий для расчета движений. Это дает большую точность, работая на очень больших масштабах внутреннего и наружного игрового мира. Имея единое решение для поиска путей решения, намного упрощает решение определенных задач в этом направлении.

Используйте в игре - (открыть альбом Imgur)

Движок имеет возможность загружать чанки (метод, который используется для разделения больших пространств карты на части) так, как ему нужно. Он использует некоторый объем памяти (максимум около 600 Мб дополнительной памяти). Однако, мы движемся к 64-битной системе сервера, что уменьшает потенциальные проблемы с памятью.
""



Оптимизация производительности может быть весьма значительной. В настоящее время команда работает над распараллеливанием функций искусственного интеллекта, чтобы он мог работать на отдельном ядре. Это может занять больше времени для нас, но результаты для производительности могут быть очень хорошими.

Ранее две различные системы были использованы для управления искусственного интеллекта. Внешняя обрабатывала навигацию вокруг статических и динамических объектов, а внутренняя система была использована для построения интерьеров. Это помогало художниками для определения пути, по которым искусственный интеллект мог бы следовать. Но мы должны были отказаться от этого метода из-за проблем с производительностью.
""



На приведенном выше скриншоте , можно увидеть путь между двумя красными точками. Система теперь унифицирована, а это означает, что поиск пути для искусственного интеллекта стал более эффективным (и более естественным), так же не особо влияющим на производительность.

Отчет ведущего художника Chris Torchia
(открыть альбом Imgur)
""


Я рад сообщить об обилии контента, который скоро попадёт на экспериментальные сервера.
Недавно был в студии Праги и Братиславы, я смог взглянуть на все текущие наработки новых животных от наших художников и аниматоров. У нас есть базовые прототипы животных, которые будут меняться путем работы наших художников из Братиславы, и выглядят они невероятно!
""



Самодельные рыболовные снасти уже созданы, а так же карп, которого игроки смогут поймать в прудах. Мы также создали несколько моделей филе, которое вы в конечном итоге сможете приготовить. Говоря о животных, мы также встретили Big ("Большой" кличка такая, наверное) - офисный питомец-черепаха в Братиславской студии. Хм, это дало мне одну идею...
""



Наш художник персонажей добавил новую разгрузку, чтобы она подходила по стилю новой форме под названием "Орёл". Мы также начали работать над формой пожарного и занялись доработкой костюма Горка-Е.

Костры, охота, лесорубы!
Мы остановились на кострах и охоте с предыдущего обновления, мы чувствовали, что они будут мешать геймплею. Дополнительное время было потрачено на улучшения некоторых аспектов геймплея, а также на способы, которыми мы можем поддержать его.

Экспериментальная сборка покажет основную структуру, и как всё это будет работать. Во время рубки деревьев выпадают брёвна, через некоторое время ресурсы деревьев будут расходоваться и они начнут падать. Рубка деревьев осуществляется с помощью топора в руках и меню действий. Это яркий пример того, почему мы хотим удалить систему действий мыши колеса. Вместо этого, мы представляем себе, что вы просто ударите по дереву топором и получите дерево, но это мы оставили на будущее.

Костры могут быть модернизированы камнями, которые могут быть извлечены из земли в скалистых районах или гор с помощью кирки. Костер можно поддерживать путем добавления палочек, которые можно найти в лесу. Все эти новые небольшие возможности проложат путь для более сложных систем, таких как садоводство.

Посещение команды разработчиков в Братиславе
(открыть альбом Imgur)
Мы посетили нашу команду в Братиславе - у них есть черепаха!
""


Следующее обновление
У нас нет периода релиза обновлений для экспериментальной ветки, они будут сделаны для того, чтобы проверить обновление к выпуску на стабильную ветку

Прежде всего, очень важно, чтобы люди понимали несколько вещей:

*Различные задачи занимают различное количество времени;
*Приоритеты задач строятся вокруг того, что прежде всего необходимо, чтобы соответствовать дизайну игры;
*Мы будем задерживать и откладывать обновления, если мы не уверены в их стабильности;
*Девблоги больше не планируется выпускать еженедельно, они будут выходить, если сможем показать вам наш значительный прогресс в разработке.


Заключительные слова
Это чрезвычайно захватывающее время для всех нас. Мы расширили команду, принимая на себя огромный риск. Этот риск окупается, мы рады видеть широкомасштабные изменения, которые в дальнейшем отразятся на опыте DayZ.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 мая 2014 в 16:30)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 410
Москва
184 дня назад
Новости из твиттера:
New experimental update for #DayZ is out - including gathering, animals, hunting, fishing, fireplaces, cooking, flare, canceling actions...
Кто играет на Эксперименталке может заценить новый патч, там добавили Новодмитровск+Кармановка+животные,рыбалка,охота,готовка,костры,флаеры ну и наверное "калаш".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2014 в 21:18)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 410
Москва
184 дня назад

Обновление 0.45 установлено на стабильную ветку

762 Мб.
Позже выложу чейнджлог.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2014 в 18:29)
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
577 дней назад
О, кажись время врываться. На сколько я понял, за исключением транспорта все старые фичи в наличии?
Администратор Генерал
Jimikus
За вклад в развитие BLACK Team За позитив и юмор Медаль Боба Марли 1-ой накуренной степени Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2345
Санкт-Петербург
54 дня назад
Да-дад, хотим подробностей скорей, можно даже на аглицком))
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 410
Москва
184 дня назад
Igorius:
О, кажись время врываться. На сколько я понял, за исключением транспорта все старые фичи в наличии?
Ты чересчур оптимистичен, поиграв вчера пару часов много из добавленного не попробовал но рассинхрон и откаты которые они как считалось победили присутствуют, не такие сильные но все же. Животных мало ,зомби стало еще меньше чем было мне так кажется,я конечно буду поигрывать время от времени, но думаю можно смело ждать конца лета . Может тогда хоть палатки и др. сохраняемые объекты сделают, и добавят систему здоровья и температуры.

CHANGELOG: 0.45.124426 - Live now


Сведения

Дата выхода: 18.06.14
Размер: 762 Мб


Список изменений
Известные баги


Сбой из-за дупликации пережаренного мяса.
Камера может передвигаться сквозь стены.
Иногда зомби спавнятся там же, где умерли.
Очень редкий сбой после броска предмета игроком.
Следующий персонаж игрока не сохранится в базе, если игрок отключается от сервера после смерти.
Быстрые вертикальные перемещения игрока могут вызвать в редких случаях урон от падения.

Новое


Действия: Добавлена отмена действия на себе и цели, предметах, инвентаре и персонаже.
Действия: Новые анимации питья из водоемов и колодцев.
Действия: Вероятность разжечь костер зависит от ветра и дождя.
Действия: Сальмонеллез лечится антибиотиками.
Действия: Разрядка большого магазина даст две адекватных по количеству кучки патронов.
Действия: Лезвия предметов в состоянии badly damaged можно заточить при помощи камня.
Действия: Из книги можно вырвать несколько чистых листов бумаги.
Действия: Можно рыбачить в прудах и озерах (пока что).
Действия: Можно выпить всю бутылку(флягу) сразу.
Анимации: Теперь можно хлопать в положении пригнувшись.
Анимации: Добавлены переходы к анимациям бинокля лежа и пригнувшись.
Контент: Добавлен спавн лута в офисный гараж.
Контент: Двери на разбитых машинах теперь подписаны в действиях, чтобы вы знали что открыватьзакрывать.
Крафт: Можно создать самодельную удочку из длинной палки и веревки.
Крафт: Создание и разборка кожаной сумки и рюкзака.
Крафт: Можно разделить длинную палку на деревянные палки.
Крафт: Разборка самодельной сумки, рюкзака и шины.
Собирательство: Можно собирать деревянные палки с кустов и находить в лесах на земле.
Собирательство: Можно добывать камни из небольших валунов.
Собирательство: Вы можете копать червей из земли с помощью лопаты или мотыги(тяпки).
Собирательство: Можно находить яблоки на яблонях.
Собирательство: Можно свежевать и разделывать животных.
Снаряжение: Конфиг и анимация фальшфейера.
Снаряжение: Конфиг предметов, необходимых для костра и их рецепты крафта.
Снаряжение: Рецепты крафта для объединениеразделения дров и камней.
Снаряжение: Добавлена синхронизация эффекта частиц фальшфейера.
Предмет: Модули для АКМ (складной приклад, цевье с планкой, пластиковый магазин). Планки на цевье позволяют вешать сошки и фонарь.
Предмет: Добавлены шкуры животных (козёл, кабан, кролик, корова, олень).
Предмет: Добавлены рецепты крафта сумки и рюкзака из шкур.
Предметы: В лут добавлен фальшфейер, рыболовный крючок, разгрузочный жилет большого объема, пистолет Longhorn, приклады и магазины для АКМ.
Предметы: В лут добавлена униформа полиции Чернаруссии (штаны, куртка, головной убор).
Предметы: В лут добавлена спец униформа "ОРЁЛ".
Предметы: В лут добавлены штаны "Горка".
Предметы: Созданы конфиги мяса, удочки, наживки, червя.
Локализация: Названия дверей транспорта.
Сервер: Спавн животных.
Сервер: Начальная реализация динамических событий на сервере.

Исправлено

Действия: Добавлены условия к рецептам крафта.
Действия: Деревянные палки можно объединять и все рецепты с ними учитывают объединенные палки.
Действия: Сбор дождевой воды не добавлял воды в желудке.
Действия: Убрана переменная 'isUsingSomething' из переменных игрока.
Действия: Разбор самодельного рюкзака дает столько палок, сколько нужно для его создания.
Звук: Исправлен звук костра.
Действия: Исправлен адресат сообщения при розжиге костра.
Действия: Время жарки изменено на 30 с.
Действия: Увеличен шанс разжечь костер на ветру.
Действия: Разделение патронов в состоянии ruined не восстановит их состояние до pristine.
Действия: Исправлено заряжание лука.
Действия: Исправлено разделение дров.
Анимации: Некоторые анимации не заканчивались после смерти игрока.
Анимации: Анимации приема пищи, питья и крафта теперь корректно привязаны к смерти.
Анимации: Больше анимаций теперь можно отменить (крафт, прием таблеток, инъекции) .
Анимации: Реализовано базовое движение с поднятым биноклем.
Конфиг: Бинокль можно поместить в кобуру.
Крафт: Исправлен рецепт крафта шины.
Снаряжение: Изменена модель дров.
Снаряжение: Время горения фальшфейера 15 минут.
Снаряжение: Добавление параметров к лоду геометрии для исправления альфы-сортировки.
Снаряжение: Нельзя зажечь фальшфейер после того, как он догорел.
Снаряжение: Количество фальшфейеров не отображается в инвентаре до тех пор, пока не будет сделано их объединение.
Снаряжение: Добавлен подкласс готовки в другие конфиги мяса.
Снаряжение: Название модели пережаренного филе.
Предметы: Обувь повреждается после прыжков с высоты.
Предмет: Размер длинной ясеневой палки в инвентаре увеличен и ее можно теперь вешать за спину.
Предмет: Исправлен размер самодельного лука в инвентаре.
Предмет: Исправлен размер бинокля в инвентаре.
Предмет: Добавлено изображение закрытой банки тунца.
Предмет: Добавлено изображение закрытой банки сардин.
Звук: Исправлена конфигурация звуковых эффектов костра.
Спавн: Исправлен баг болта арбалета.
Эффекты: Исправлена инициализация эффекта частиц дыма на месте крушения вертолета.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 19 июня 2014 в 16:31)
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
577 дней назад
Ясно, подпустим поближе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 10:21)
Администратор Генерал
Jimikus
За вклад в развитие BLACK Team За позитив и юмор Медаль Боба Марли 1-ой накуренной степени Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2345
Санкт-Петербург
54 дня назад
Эх когда ж ее причешут до хорошего состояния? scratch
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
577 дней назад
В стиме летняя распродажа, в ряду прочих имеется скидка на сабж в 15%. И как обещания разрабов тестерам, что сабж со временем будет только дороже? scratch
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 410
Москва
184 дня назад

Если сегодня не будет багов на Эксперименталке то Стабильную ветку обновят до версии 0.46.124.490



А пока вот ЧейнджЛог Экспериментальной ветки (взят с вики)
Сведения

Дата выхода: 01.07.14
Официальные чейнджлоги для экспериментала разрабами не пишутся, ищем инфу где можем. Возможны ляпы.


Неофициальный список изменений

Новое в 0.46.124.426

Из кучки патронов можно убрать непригодные, ruined (Sort out fine rounds)
Добавлена деревня Доброе (на севере от Кармановки)
Добавлен район Новодмитровска (Смирново)
Изменена анимация тряски оружия на спине при спринте
Добавлена фуражка полиции Чернаруси
Новое здание администрации в Новодмитровске
Множество доработанных анимаций
Конфиги некоторых животных
Гранаты
Верх униформы "Горка-Е"
MP5-K
PM63 Rak
Ременно-плечевая система "СМЕРШ"


Новое в 0.46.124.489

Новая деревня Турово
Анимации держания различных объектов в руках (мясо, свеча, магазины и т.п.)
Теперь нужно больше воды чтобы потушить костер
Силки для кролика
Новые головы персонажей: Dean (скорее всего Рокет)
Польский пистолет-пулемет Pm73 RAK
Магазины для MP5: на 15 и 30 патронов
Магазины для PM73 RAK: на 15 и 25 патронов
Звук холостого выстрела из самодельных луков и другого оружия
Звук перезарядки арбалета
Ручная граната, светошумовая граната, дымовая граната, самодельная граната из фальшфеера и спрея
Передатчик "Wlkie Talkie" (рация) снова добавлен в конфиги.
Прочность повышено удобство М4
Карабин CR527
Сигнальный пистолет и патроны.
Больше Hell Crash, меньше АК.
Немного доработаны инфекции и статусные сообщения
Улучшен эффект ослепления
Заготовки для палаток
Шлем пилота теперь можно красить в черный и зеленый цвет
Добавлено множество анимаций животных
Звуки копыт животных
Заготовки номеров домов
Множество новых звуков действий
Первые заготовки транспорта. Первой машиной должна стать Волга ГАЗ 24.
Плюшевый медведь Брайан был добавлен не просто так. В нем можно будет прятатьнаходить предметы.
Химсвет (красный, зеленый, синий, желтый)
Модель и мясо фрегатного тунца, который водится в морской воде

Новое в 0.46.124.490


Исправления багов прошлого билда
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июля 2014 в 11:36)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 410
Москва
184 дня назад

Вышла Стабильная версия 0.46.124.490

Взял отсюда wiki

Сведения

Дата выхода: 02.07.14
Размер: 772 Мб


Список изменений
Известные проблемы


Сбой из-за набора для костра в инвентаре.
Клонирование персонажа.
Игроки могут смотреть сквозь стены.
Зомби появляются там же, где были убиты.
Игрок застревает в здании после переподключения.
Игрок не может нормально появиться если утонул.
Проседание FPS из-за некоторых эффектов тени.
Если игрок в наручниках без сознания, то он остается в наручниках пока не переподключится.


Новое

Действия: Можно отсортировать кучку патронов и убрать из нее непригодные патроны (ruined).
Анимации: Новая анимация перезарядки для Longhorn, Арбалета, B95 и MP5K.
Анимации: Питье из прудов и колодца.
Лут: Добавлен MP5 и магазины.
Лут: Добавлена военная пилотка.
Карта: Возвращена Кармановка.
Карта: Добавлен Новодмитровск.
Карта: Добавлена промзона Новодмитровска.
Карта: Добавлены спальные районы Новодмитровска.
Карта: Добавлена деревня Доброе.
Карта: В Новодмитровск добавлены новые административные здания.
Предмет: Светошумовая граната.
Предмет: Ручная граната.
Предмет: Добавлены зеленые и черные варианты шлема ZSh3. Можно перекрашивать самостоятельно.
Звук: Звуки лука


Исправлено

Действия: Покраска барабанного магазина для АКМ.
Действия: Крафт шерстяной сумки.
Действия: Покраска приклада АКМ.
Действия: Декрафт рюкзаков на составляющие.
Действия: Крафт кожаной сумки.
Действия: Увеличен шанс зажечь костер на ветру.
Действия: Исправлен сбой при дупликации мяса в инвентаре или на костре.
Действия: Нельзя было есть мясо прямо с костра.
Анимации: Исправлено движение руки в конце перезарядки СКС.
Анимации: Рука проваливалась в текстуру при беге без оружия.
Анимации: Новые анимации движения присядью.
Анимации: Положение присядью улучшено, чтобы лучше видеть предметы в руках игрока.
Анимации: Новая анимация спринта с оружием.
Анимации: Обновлены анимации перешагивания и перепрыгивания.
Анимации: Положения рук для гранат, шкур, настойки, удочки, магазинов, дерева.
Анимации: Улучшены анимации атаки зомби.
Анимации: Исправлены жесты.
Анимации: Исправлена анимация при использовании двуручных предметов.
Анимации: Исправлена проблем, при которой анимация "Сдаюсь" отменялась если в руках было одноручное оружие ближнего боя.
Анимации: Анимация рвоты с двуручным оружием ближнего боя.
Анимации: Анимация питья не проигрывалась лежа.
Анимации: Изменена конфигурация метания предметов. Замах теперь не блокирует нокаут и надевание наручников.
Анимации: Исправлены переходы в анимациях наклонов. Наклоны должны стать плавнее.
Анимации: Персонаж не делал перекаты лежа при поднятом бинокле.
Снаряжение: Альфа-сортировка в модели настойки.
Предмет: Положение ножовки в руке.
Звук: Заряжание стрелы.
Звук: Разряжание стрелы.
Звук: Проверка рыболовной наживки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2014 в 15:50)
Администратор Генерал
Jimikus
За вклад в развитие BLACK Team За позитив и юмор Медаль Боба Марли 1-ой накуренной степени Оливковая ветвь 2016
Сообщений: 2345
Санкт-Петербург
54 дня назад
Бонжерно!
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1234
Киев
577 дней назад
Зачищаем Баной и врываемся в Чернорусь joke
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 410
Москва
184 дня назад

Для тех кто не так пристально следит за новостями , напишу самое интересное за пару недель.

Сначала пару чейндж-логов с экспериментальной ветки брал с вики
Неофициально 0.47.124.523

Регдолл
Новая анимация атаки зомби
Класс повреждений некоторых фар в транспорте
Армейский нож можно засунуть в армейский ботинок
Пистолет Макарова (ИЖ70-17А)
Колчан для болтов арбалета
Изменен спавн гражданских лодок и полицейской машины
Продолжена работа над инфекциями
Множество улучшений анимации (животные, управление, удары)
Рыболовный крючок можно повесить на панаме
Новые жесты: тихо F10, пальцем по горлу F9, фейспалм F8

Неофициально 0.47.124.558

Маскировочная обмотка из тряпок для винтовки мосина, с травой и без.
Модель палатки
Возможно исправлена возможность улучшения костра камнями
Свернутую палатку можно держать в руках
Палатки в лут не добавлены!
948 мегабайт навмешей и новый поиск пути зомби
Исправлен сбор дождевой воды
Подписи действий с дверями в зданиях
Доработаны анимации метания и многие другие
Добавлен Химсвет
Палатку можно установить в радиусе более 0.5 метра от ближайшего игрока
Открытие консерв штыком СКС и серпом
Карабин CZ 527
Новая модель оленя (Благородный олень)

Пару картинок к чейндж-логу.

""

""

""

""

""

""

""

""

""



Теперь по последним новостям из твиттера.

12 Июля Крис сообщил завтра на внутреннем тестировании будут тестировать сохраняемые схроны.

""

""

13 Июля Была официально подтверждена снайперская винтовка СВД.

16-17 Июля Дин:
Дин:
"Испытание последней внутренней сборки дало нам значительное увеличение производительности на сервере. Развернём данный билд на экспериментальной ветке завтра, чтобы подтвердить ожидания."
"В общем, теперь сервер с 35 игроками будет иметь 30 фпс. Ранее серверный фпс был в районе 10-15."
Редактировалось: 6 раз (Последний: 18 июля 2014 в 10:18)
Капитан
Grigorash95
Сообщений: 129
Самара
290 дней назад
BT_Garro:
Изменен спавн гражданских лодок и полицейской машины

А оно што - было уже?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска