DayZ Новости

Новости, описание патчей и обновлений
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 397
Москва
4 дня назад

Отчёт о разработке за 2 июня


Пока команда разработчиков продолжает итерацию и тестирование экспериментальных патчей, постепенно приближаясь к обновлению стабильной ветки, предоставим слово ведущему продюсеру Брайану Хиксу, который внесёт немного конкретики о системе динамических событий и поведает о проблеме баланса расположения точек спавна транспорта и игроков. Кроме того, ведущий гейм-дизайнер Питер Неспешны, обсудит текущую стадию тестирования экспериментальной ветки, связанную с обновлением данных игроков и дальнейшими планами. Более того, мы опубликовали некоторую информацию на Доске Разработки посвященную развитию и улучшению отшельничьего стиля игры, вместе с последующим обсуждением этой темы на форуме.

В центре внимания

""


Отчёт Брайана Хикса

Меня часто спрашивают о спавне игроков, транспорта и о самом принципе размещения точек спавна. Я подумал, что у меня есть возможность обсудить это в текущем отчёте.

Точки спавна игроков в версии 0.57

""

Для тех, кто не знает, как был устроен геймплей в DayZ Mod – он был предельно простым. Игроки возрождались вдоль всего побережья – от самой Каменки до Березино. По большей части, игроки рассредоточивались по карте с юга на север (в основном даже северо-запад). При таком устройстве геймплея не требовалось слишком много усилий на его поддержание. На оригинальной карте Чернарусь было очень мало зданий, а, следовательно, и очень мало точек спавна различных предметов (по сравнению с Чернарусь+). Одной из первостепенных задач в DayZ являлось перераспределение точек спавна ценных или необходимых ресурсов. Вроде медицинских центров, военных объектов и тому подобное. Когда велась работа над появлением игроков, мой первоначальный подход к этому заключался в том, чтобы попытаться повторить то, как это происходило в ранних версиях DayZ Mod. Но мы быстро осознали, что такой подход будет неправильным с точки зрения измененной и переработанной карты Чернарусь+. Уж не говоря о некоторых изменениях на основных прибрежных территориях. Следующий эксперимент над появлением игроков заключался в том, чтобы перевернуть карту Чернарусь и заставить игроков следовать с востока на запад. С точки зрения игрового дизайна, такой подход казался самым логичным и на бумаге он выглядел вполне успешным. Игроки очень громко высказывались о своей тоске по знакомым точкам спавна в DayZ, особенно в Черногорске и Электрозаводске. Мы не были готовы к тому, чтобы способствовать этому, так как начальная реализация системы спавна лута не позволяла нам хоть в какой-то мере контролировать области на карте, а дизайн Чернаруси был довольно гибким, позволяя нам использовать любую модель здания, там, где это имело бы смысл. (Вроде здания Полиции в Черногорске, военных бараков около Балот и т.п.) Однако, после того как начальный прототип постепенно превратился в более надежный инструмент для контроля над появлением предметов в отдельных территориях, пришлось пересмотреть некоторые области появления предметов, существовавшие в DayZ Mod. Очевидно, что должны были произойти некоторые перепланировки в различных областях карты, пока система доводилась до финальной стадии, таким образом, пришлось переработать Балота и Северо-восточный аэродром, чтобы вновь вернуть точки спавна расположенные между Камышово и западной частью Черногорска.

Точки спавна транспорта и динамических событий в версии 0.57

""



Как только система динамических событий и транспорта вошли в общую механику спавна, они сильно повлияли на дальнейшее распределение точек спавна игроков, так как мы хотели заставить игроков исследовать всю карту, а не только отдельную её часть. Очевидно, что система динамических событий использовалась в качестве прототипа системы, которая должна контролировать точки спавна очень редких предметов. Основная задача заключалась в том, чтобы убедиться, что в конечном итоге игроки не смогут постоянно проверять одну и ту же область на карте с целью быстрого получения каких-либо предметов, которые по задумкам гейм-дизайнеров должны быть невероятно редкими. (Например: СВД)

Интерьер гражданской машины (в разработке)

""


Транспорт последовал тому же принципу, а прототипом первого транспорта стал тяжелый грузовик, предназначенный для перевозки большого количества снаряжения и игроков, точки спавна которого сконцентрированы в западной и северо-западной областей карты. Но после того как появятся гражданские виды транспорта, для них мы добавим несколько новых точек спавна, расположенных немного ближе к областям появления игроков. Я надеюсь, что краткий экскурс за кулисы разработки этих систем позволит вам лучше оценить качество их развития.
Брайан Хикс Ведущий продюсер


Отчёт Питера Неспешны

Привет, выжившие! Давно не виделись, как обычно у меня есть много интересных вещей, происходящих в дизайнерском отделе, о которых я готов рассказать. Давайте обсудим некоторые из них. Во-первых, хотелось бы уточнить причины ускорения потребляемой энергии и воды, которое наделало много шуму в прошедшие выходные. В нашей борьбе за увеличение серверной производительности, мы прибегли к реализации простого планировщика для исполнения основных скриптов только для одного персонажа на один кадр производительности сервера. Ранее случались ситуации, в которых обрабатывалось сразу несколько персонажей на один кадр, что впоследствии вызывало просадки производительности на сервере. Кроме всего прочего, эти скрипты также отвечали за расход энергии и воды. Вместе с самой первой итерацией этого планировщика, наша основная цель заключалась в определении того прироста производительности, которого мы могли бы добиться в реальных условиях. Хотя на внутреннем тестировании наблюдалась довольно заметная разница в производительности, даже несмотря на известную проблему, связанную с зависимостью планировщика от производительности сервера, в результате
чего в некоторых случаях обработка скриптов происходила быстрее обычной скорости, при которой все скрипты потребления энергии и воды были сбалансированы. Это говорит о том, что если у вас возникали какие-то проблемы с увеличением потребления энергии и воды, то это было связано лишь с действительно хорошей производительностью сервера, что приводило к уменьшению рассинхронизаций и увеличивало частоту обработки скриптов. Сейчас проблема с ускоренным расходом энергии и воды решена, так что вы больше не должны беспокоиться о смерти от голода и жажды. Мы уже работаем над улучшением этого планировщика, и, в конце концов, он станет полностью независимым от производительности сервера. Многие из вас уже заметили изменения касающиеся поля зрения (FOV). Кроме того, что теперь доступны новые значения установки ползунка обзора, самое главное в этом то, что теперь изменение FOV во время прицеливания никак не влияет на приближениеотдаление видимой области, так что теперь не будет причин злоупотреблять этой настройкой. Более подробно о FOV и новой камере от третьего лица мы расскажем позже.
Что касается новых геймплейных особенностей, есть два новых вида ловушек, которые почти готовы к выходу на тестирование. На ловушку «растяжку» можно прикрепить банку, чтобы использовать её в качестве своеобразной тревоги, или гранату, чтобы оглушить или обезвредить злоумышленников. Рыбаки будут рады появлению новой ловушки на рыбу, сделанной из сети, которая позволит игрокам ловить рыбу размером побольше, чем сардины. Кроме того, есть некоторый прогресс по приготовлению пищи в каминах домов, что в дальнейшем, я надеюсь, позволит вдохнуть жизнь в эти темные и заброшенные дома. Работа над другими вещами, вроде частей транспортных средств и строительство баз, продвигается хорошо, и я поговорю о них в следующий раз. Привыкайте смотреть под ноги, до встречи на просторах Чернаруси!
Питер Неспешны Ведущий дизайнер


http://dayzcommunity.ru/otchyot-o-razrabotke-za-2-iyunya/
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 июня 2015 в 10:50)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 397
Москва
4 дня назад

Список изменений версии [0.57.128177]

http://dayzcommunity.ru/

Новые предметы

*Новая текстура для патронов 7.62х54мм
*Баллончик с бутаном (На экспериментальной ветке)
*Свеча (На экспериментальной ветке)
*Карты городов
*Сеть для ловли рыбы
*Лиса
Шкура лисы
*Комплект для добычи огня трением
*Охотничья куртка (осенний камо, зимний, летний, весенний, коричнивый)
*Охотничий прицел
*Новая хоккейная клюшка
*Самодельная верёвка
*Ружьё ИЖ-18
*Обрез ружья ИЖ-18
*Прицел Каштан С-1
*Длинная деревянная палка (на замену ясеневой палки)
*Отбивной молоток
*Форма хирурга (синяя, зелёная)
*Армейский котелок (На экспериментальной ветке)
*Нефтяная бочка (синяя, зелёная)
*Пистолетный прицел
*Ломтики тыквы
*Радио (На экспериментальной ветке)
*Радиатор (На экспериментальной ветке)
*Маузер С96 Red 9 (На экспериментальной ветке)
Приклад для маузера (На экспериментальной ветке)
*Обойма на 10 патронов (9мм) (На экспериментальной ветке)
*Патроны SP-6 (9×9мм)
*СВД
Магазин на 10 патронов для СВД
*Факел
*Растяжка (пока не работает)
*UMP-45 (На экспериментальной ветке)
Магазин на 25 патронов для UMP-45 (На экспериментальной ветке)
*ВСС Винторез (На экспериментальной ветке)
Магазин на 10 патронов для Винтореза (На экспериментальной ветке)
*Winchester M70
*Новое здание школы
*Новые объекты и баррикады на дорогах

Новые механики


*Теперь зомби можно сломать ноги
*Зомби начнёт ползать, если у него будут сломаны ноги
*Теперь игроки могут получить промежуточные статусы перелома ног – «Сильный ушиб» и «Трещина»
*Если в слот рук переложить какой-либо предмет, то этот предмет пропадёт из того места, которое он занимал в инвентаре
*Система инвентаря была переделана; теперь можно менять местами отдельные модули экипировки в инвентаре
*Сбалансированный урон от зомби
*Мясо, фрукты и овощи теперь можно приготавливать на палке у костра
*Мясо постепенно приготавливается (может сгореть, если передержать)
*Фрукты и овощи сушатся на костре
*Теперь в баллонах пропана есть различный процент газа
*С пистолета Longhorn можно снять прицел
*Прицел от арбалета можно прикрепить к пистолету Longhorn
*Если игрок попытается положить в инвентарь горящий костёр, то он может сгореть
*Костёр теперь можно разжечь трением с помощью маленькой палки и куска коры
*Тыкву теперь можно разрезать на ломтики
*Путём смешивания воды и дезинфицирующего средства можно получить пестицид для опрыскивания растений
*Добавлены различные способы взаимодействия с бочкой
*Смешивая кишки и растительный материал можно получить удобрение
*Бочка теперь необходима для получения кожи из шкур животных
*Некоторая одежда и кожа могут быть окрашены в другой цвет с помощью натуральных красителей (кора, ягоды)
*Повязки на руку теперь можно создать из обычных тряпок
*Длинные деревянные палки теперь пришли на замену старым ясеневым палкам
*Их можно повесить на спину и использовать в качестве оружия ближнего боя
*Они могут быть заточены и использоваться для приготовления мяса и фруктововощей на костре
*С помощью ножа можно срезать такие палки с некоторых деревьев, а потом их можно разделить на три маленькие палочки

*Предметы, не лежащие в вашем инвентаре, теперь тоже могут быть повреждены
*Компас теперь показывает направление на иконке панели быстрого доступа
*Изменение FOV теперь не влияет на приближениеотдаление видимой области во время прицеливания
*Некоторые изменения в камере от третьего лица
*Самодельную верёвку можно получить из нескольких лоскутов
*Дождевых червей теперь можно накопать различными видами ножей
*Для создания каменной печи требуется 8 камней
*Факел можно сделать из обычной деревянной палочки и тряпки
*Можно добавить смолу на тряпку, для этого необходимо подойти к дереву и выбрать соответствующее действие
*Ловушку для рыбы можно сделать из металлической проволоки и сетей
*В здание КПП теперь можно войти
*В здание трансформаторной будки теперь можно войти

Новые анимации

*Перетаскивание бочки
*Новые анимации для животных

Новые локации
Новая деревня на холме рядом с Каменском

Обновленные локации

*Березино
*Черногорск (новое здание школы)
*Электрозаводск (новое здание школы)
*Горка
*Северо-западный аэродром
*Кабанино
*Военная база (Каменск) (Удалены подземные участки)
*Новая Петровка (новое здание школы)
*Посёлок рядом с Синистоком (обновлены колонки с водой)
*Североград (новое здание школы)
*Старый собор (добавлен эвакуационный лагерь)
*Тисы
*Турово
*Зеленогорск (новое здание школы)
*Дорожные баррикады и мусор на улицах в Черногорске и в его окрестностях


Программирование


*Возвращена централизованная экономика лута
*Новая механика инвентаря
*Перераспределенные точки спавна зомби (в районах с высокой плотностью)
*Общее количество зомби на карте увеличено с 1100 до 1240
*Добавлена точка спавна на Скалистом Острове



Известные проблемы:


*Объекты системы динамических событий появляются на одних и тех же местах
*Сбой клиента игры при отключении игры
*Оружие может выпасть из рук персонажа, если он несёт ещё одно на плече
*Топор может исчезнуть при рубке деревьев
*Грузовик V3S может взлететь вверх при столкновении с зомбиигроком
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2015 в 17:30)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 397
Москва
4 дня назад
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 397
Москва
4 дня назад

Новое обновление [0.58.129143] стабильной ветки

Added:

- Chambering animations.
- Jerrycan drink and emptying.
- New improvised torch model.
- SVD chambering animation.
- 3 variants of Canvas Pants to Default Character options.
- Animations for player catching rain into a pot.
- Animations for consuming tablets in prone and erected stances.
- Oil barrel.
- Nurses Dress.
- SSh68 Helmet.
- Car Tent.
- USMC pants.
- GP5 gasmask.
- Rock/paper/scissors gesture for player.
- Glow plug.
- Basic models of Picea Abies trees.
- Pouring water into barrel.
- New steering pose for V3S .
- Crossbow Holosight.
- Lighting torch using handrill.
- Lab Coat.
- Door slamming sound for V3S.
- Car Tent.
- Wheel (spare) for V3S and tire repair kits.
- Torch can be extinguished with liquid.
- Truck battery.
- Drinking added to domestic herbivores life cycle.
- Random items to spawn in fridge world container.
- Player dance gesture.
- Tripwire model.







Changed:

- Universal light can be attached to UMP45.
- New Berezino (upper part).
- Tisy updated.
- Chernogorsk roads is broken now.
- Wooden timbers and wooden piles is in.
- ItemSize of BurlapSack and BurlapStrips.
- Torch can be ignited also on ground.







Fixed:

- Dynamic events are not respawning.
- Excessive amount of military loot is spawning in military/evacuation camps.
- Anti-teleportation protection now takes into account higher possible speeds. Solves rubberbanding of high-speed cars.
- Animals fly over Chernarus and eventually teleport.
- Switching "weapon" to "magazine" via quickbar makes "false duplicate".
- Zombies slide when deciding whether to aggro on player or not.
- Player gets stuck when leaving V3S shortly after the server was launched.
- Arrows shot into a tree crashes the client if tampered with.
- Unable to remove items from "in hands" slot.
- Swapping items by drag and drop makes false duplicate in the inventory.
- When using rounds and firing the last one, 0 quantity round remains in the weapon.
- When swapping 1h item with a 2h item the 1h item disappears.
- Player can manipulate/loot inventory of 2nd player after he/she wakes up from unconsciousness.
- When crafting something with full inventory, result is not visible.
- Switching weapons when entering water / ladder makes weapon disappear, hand slot stuck and creates false duplicate.
- Security cage around ladders.
- Unable to take magazines into hands via quickbar.
- Disabled the issue where player was able to swing 2H weapon while sprinting. This should be no longer possible.
- Raincoats and armbands are now repairable with a sewing kit.
- Some vests, jackets, hoodies, hats and shoes were not repairable with (leather) sewing kit.
- Fireplace can be moved from inventory to vicinity and vice-versa.
- AK muzzle and bayonet attachments can't be attached at the same time.
- Not possible to place multiple fireplaces into one spot.
- Suppressor position for AKS74U.
- Tanned leather is now repairable with a leather sewing kit.
- Changed recoil for izh18.
- Tanned leather is now impossible to craft from ruined components.
- Nail box needs to be in the inventory in order to be unpackable.
- Skater helmet, gorka helmet and firefighter helmet should not allow masks to be worn at the same time anymore.
- Damaged/destruct materials for numerous items.
- Damaged states for Hatchet.
- ItemSize of HikingJacket and TacticalShirt.
- Extending neck during getting in to a cargo position on V3S.
- The player can now rotate during vault animation.
- Disabled aiming in vomiting animation, which was causing a clipping glitch when activated.
- Suicide with a rifle: Player now can disarm without getting stuck in the animation.
- Removed duplicate spawn location for fridge.
- Player is able to see through the black screen by pressing escape during respawn/countdown timer.
- Ammunition type in UMP45 25rnd magazine.
- Bark stack size.
- Hand drill torch ignition.
- Create sound trap with cans.
- Bleaching allowed for white tshirts and armbands only.
- Damage states for WaterProofBag.
- Unable to reload full magazines of different types.
- Police cars disappear very shortly after spawning.
- Cannabis buds cooking states should be fixed now.
- Melee suicide gesture returning to an armed state without a weapon in hand. Fixed by changing the gesture destination to unarmed.
- Attachments - Camera moves with zoomed in optics when changing stances.
- Torch cannot be ignited inside inventory.
- broken quickbar when spamming it with many requests from and to hands.
- Torch cannot be ignited multiple times during igniting animation.
- Fixed the neck stretching during sitting reloads.







Tweaked:

- All nervous, grazing, and walking poses tweaked for new roe deer skeleton.
- Spawn location for fridge to prevent levitation.
- Additional transitions to running for multiple skeletons.
- Recoil tweak for AK74, AK101, AKM.
- Tweaks to CLE for several different structures.
- Cannabis flower - model, texture.
- Player can wring clothes/bags only when their cargo is empty.







Known Issues:

Door States are currently experiencing issues. In these situations, sometimes players can hear the sounds of doors opening/closing that might not actually be being interacted with.
Cooked Meat can in some cases cause survivors to become ill.
Server / Client position tracking improvements are still being worked on. In some cases, desynchronization of this information can occur and server/client or client/client disagreements will happen.
While the long running animation state problem of survivors constantly shouldering weapons seems to have been slain, we still have some edge cases where odd animation state behavior can be observed.
There are a few low repro server crashes still present, the frequency of these are fairly low and investigation on repro steps is ongoing.
Passenger Vehicle Position desynchronization is still below acceptable, and is slated for priority work on 0.59.
In some cases, while manipulating your inventory or crafting certain items a "false duplicate" item can be created. While this issue is currently under investigation, players can mitigate this by logging out and back in.
In some situations, all clients involved in a gunfight will not receive all proper gunshot sounds. This is currently being investigated.
Player camps of large size may experience issues interacting with and manipulating items. Survivors are encouraged to spread out camps of large size (2+ tents) until this issue is resolved.
Сержант
Brawl98
Сообщений: 48
Москва
2 дня назад
Прошло уже почти 3 года с последнего выложенного обновления. Сложно будет составить даже частичный список изменений и не считаю это целесообразным, в связи с чем предлагаю считать актуальную версию, а именно версию 0.63 - новой отправной точкой. Почему именно отправной точкой? Именно в этой версии игра перешла на новый движок Enfusion Engine.

Bohemia начала разработку нового движка Enfusion Engine, предназначенного для расширения возможностей будущих игр, параллельно с DayZ Standalone. Таким образом, это определенно важная веха для самой игры, настолько большая, насколько вообще может быть с использованием практически полностью нового движка.

Я пытался найти чейнджлог для экспериментального билда 0.63, но его просто не существует т.к. билд обновляется 2-3 раза на неделе. Могу лишь сказать, что нам пришлось заново учиться играть, когда мы с ребятами скачали версию 0.63.

Поэтому я решил выложить отчёт о разработке и нововведениях к уже имеющемуся билду:

Отчет о разработке
Лейтенант
mEss1a
Сообщений: 86
1 день назад
Может в дейз соберемся поиграем?) там патч вышел здоровый вроде и игра преобразилась)
Подполковник
BT_Garro
За полезные материалы, статьи и руководства За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 397
Москва
4 дня назад
всё тоже багование дерьмо что и раньше, частенько играю.
Сержант
Brawl98
Сообщений: 48
Москва
2 дня назад
mEss1a, я вот всё ждал когда эти патчи на стабильный билд подвезут, чтобы позвать побегать. В целом готов и на экспериментальном билде. Тачки обновлённые ещё не завезли, но вот схроны делать уже можно.
Капитан
Grigorash95
Сообщений: 123
Самара
14 минут назад
Дайте дуйзу уже остыть, шо как нелюди себя ведете?
Лейтенант
mEss1a
Сообщений: 86
1 день назад
Дали бы, но над ним реально работать стали вроде)
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 4 5 6 7
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска