TorchLight III

Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1523
Москва
1 день назад
Perfect World Entertainment выпускает Torchlight III, мультиплеерную сервисную ARPG в знакомой вселенной. Предлагаю ознакомиться с трейлером игры .



Материалы взяты:
PlayGround
igroMania
YouTube.com


Torchlight III — это игра в жанре mmorpg и экшен, разрабатываемая Echtra Games для платформ PC, Playstation 4 и Xbox One. Окружение в игре относится к сеттингу фэнтези, а выделить особенности можно следующее: фэнтези, мультяшные, изометрические.

Во всем мире игра Torchlight III будет распространяться по модели разовая покупка издателем Perfect World Games. На данный момент стадия игры — в разработке. 29 мая было завершена последняя стадия ЗБТ и проект выходит на подготовительный этап перед релизом.

Что может показать этот диаблойд? Чем нас порадует?

ФОРТЫ

Описание

ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Dusk Mage
Forged
Railmaster
Sharpshooter

Геймплейное видео

Стрим с последнего ЗБТ

Системные требования

Требования
Редактировалось: 9 раз (Последний: 11 июня 2020 в 01:29)
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1523
Москва
1 день назад
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1523
Москва
1 день назад
В общем, игру выпустили в EA за 930р. Врываюсь! Буду держать в курсе, что да как.
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Подполковник
Ariy
Сообщений: 407
Москва
7 часов назад
хочу разорваться между мибом тарчлайтом и всей остальной жизнью..но как
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1523
Москва
1 день назад
В общем.... ранний доступ игыр ограничивается 2мя актами из 3х. За 14 часов игру прошел.

Если хотя бы одному, человеку интересны мои впечатления, дайте знать, распишу максимально подробно.
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Полковник
YouNext50rus
Сообщений: 615
Сергиев Посад
1 день назад
Makcapion:

В общем.... ранний доступ игыр ограничивается 2мя актами из 3х. За 14 часов игру прошел.

Если хотя бы одному, человеку интересны мои впечатления, дайте знать, распишу максимально подробно.

Мне и ахамону было интересно, отзывы конечно в стиме...
Распиши, как будет время
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1523
Москва
1 день назад
Для рассказа об игре воспользуюсь обзорами из Steam и попробую подкрепить картинками из игры. Кстати, рейтинг у игры на момент написания сообщения 41% (3232 оценки).

Перед полным прочтение вы должны знать, что изначально игра должна была выходить F2P c названием Torchlight Frontier. Но после отзывов игроков альфа-теста (ноябрь 2019-январь 2020) игру пересобрали в классическую ARPG. Ну и что получилось увидим далее!

Memfreez:
Господи... какой же это отвратительный кусок г**на...
Этот отзыв никак не связан с проблемами входа в игру в первые 3 дня после старта. Я мужественно переждал это время. Самое интересно началось уже после того как я начал играть непосредственно в "игру".
"Игра" буквально надменный, нахальный плевок в лицо всем фанатам этой серии. И ранний доступ тут вообще ни при чем!
Как бы описать геймплей... Это сложно сделать адекватно, потому что спустя несколько часов игры (как раз в тот момент, когда у тебя пропадает возможность сделать РЕФАНД) ты начинаешь понимать, что тебя прямо сейчас вертят на определенном органе. Давайте попробую озвучить основные моменты.
Sergey_XD:
Сразу сделаю ремарку: являюсь огромным фанатом 2-й части и прошёл 1-ю часть за каждого из 3-х героев, потратив около 500 часов своей жизни на эту серию... Как же я был рад услышать, что странноватый фронтирс отправляют на переработку и выпустят как 3-ю часть... и как же я радовался, когда на PC Gaming Show объявили о выпуске игры, купил сразу на старте... Это не 3-я часть, а поделка для мобилок, не более. Всрато много, но не всё... Эта игра должна была остаться Torchlight: Frontiers.


Локации / уровни / мир

"Уровни" - это просто кишка (видимо прямая, видимо разработчика). И тебе нужно пройти от одного конца к другому, прямо с*ка на выход. Вполне естественный, природный процесс. По пути тебя неуверенно будут покусывать абсолютно одинаковые монстры. В лучшем случае в конце кишки тебя будет поджидать гемо... кхм... Босс. Чаще всего там будет просто переход в следующую кишку. Ага, бл*ть, вспоминается фильм "Человеческая многоножка".
Узкие локации, с малым количеством монстров. Появились подвижные объекты, но с ними нет полезных взаимодействий.
Одинаковые и коридорные. Процедурная генерация заканчивается на том, что карта может быть перевёрнута вверх ногами.



Помните карты в Диабло 3 ? Это когда ты выходишь в лес и идешь изучать площадку с деревьями и дорожками без особых ограничений внутри локации? Так вот в Torchlight3 не так. Локации намерено ограничили кучей объектов (за которые изредка цепляешься) и получились, что-ли, часто пересекающиеся туннели. А когда спускаешься в инст (да там есть инсты или подлокации, или подземелья, как удобнее) , то это просто кишка.




С чем я не согласен, так это с однотипностью. На фоне туннельности самой карты, обстановка повторяется не так часто. А вот монстры редко меняются, в игре 4-5 видов локаций с 3-4 видов монстров ... ну такое. А вот их количество легко регулируется общей сложностью, которую к слову можно легко переключить, тут придирок нет.


Боссы

Боссов тут 4. [Х**ня со щитом], [Х**ня с рогами], [Таракан], [Робот]. Всё. Ну и 2 "сюжетных", в конце каждого акта (да акта всего 2 на данный момент, обещали еще 1 добавить). Так вот те 4 х**ни просто бесконечно рандомно повторяются в окончании ваших кишок.
Что визуально, что функционально - посредственные. Эпичности - 0. Первый глав. босс - мужеподобная дама с короткой стрижкой, вовремя уходи с прямых линий с длительностью каста в несколько секунд, причем она зачастую изначально целится мимо, динамика - 0, веселья - 0, удовлетворения от победы 0. Вторая Боссиха - девушка с щупальцами вместо волос убил слишком быстро, ничего не понял. Судя по ролику, 3 босс будет очередная дамочка мутант (они все сестры). И если будет выпущен 4 акт, нас ждет кристалл с женским голосом, то бишь мамка. Честно говоря никакого внятного впечатления они не производят.



Даже как-то сложно что-либо добавить. Так и есть. Механики скучные, эпичности нет, лут говно. В общем огромный минус. Правда, до меня дошла инфа от бета-тестера, который был до мая, что на тесте вместо боссов были модельки монстров. Так что разрабы вообще не торопятся особо.


Форт

Смысла этой [Каменной х**ни] я вообще не понял. Все что там можно сделать точно так же можно было бы сделать в столице. Или вообще в любом городе. Никакой смысловой нагрузки оно не несет и явно осталось в наследство от прошлой приписки "Frontiers". Вроде как и на**й не нужно, но и вырезать жалко. Так что пусть будет.
Форт это аппендикс. Уникальный вид ему придать представляется маловозможнным. Ты просто раставляешь станки и прочие айтемы по феншую и фармишь непонятные ресы чтобы грейдить всякую чушь навроде +1% сопротивления к яду с лимитом в 5%. Абсолютно никакого энтузиазма эта механика у меня не вызвала, в том числе из-за отсутствия стимула (импакт на персонажа довольно незначительный).



На видосах форты выглядели значительно привлекательнее, чем то что выкатили на Раннем Доступе. Вообще непонятное место, где я только и делаю, что разбираю шмотки на ресы для зачаровывания.

Ещё ты натолкнуться на них между локами. Это такие "промежуточные" места с чужими форматами, где можно попялить на "творчество" других игроков.

Из предметов на постройку есть грейдилки и декор. Вторые сейчас состоят из повалившихся деревьев, ржавых железяк, развалин и деревянных кольев.

Интерфейс

Инвентарь и интерфейс... Именно это выдаёт в этой игре мобилку. Большие кнопки, странное положение элементов, отсутствие подробной статы и т.д.


Лично я претензий к интерфейсу не имею. Все удобно и информативно в угоду современных трендов. По мне так все стырено у Близов. За интерфейс игре плюсик.

Персы / прокачка

Тут нет билдов. ВООБЩЕ. Скилы настолько бессмысленны и беспощ... кхм.. бесполезны, что пользоваться вы будете максимум ТРЕМЯ, в лучшем случае. Поясню - слотов под скилы всего 6. Один слот занимает абилка реликвии (она хороша, вы не захотите ей НЕ пользоваться), второй слот занимает автоатака, третий слот занимает сейв-абилка (прыжок, телепорт и т.п., для уворотов короче). А вот оставшиеся 3 слота сувайте чохатити. Если сможете найти себе полезное что-то. Да, чтобы найти полезный скилл из 2х кастрированных веток навыков вам еще придется попотеть. На 90% они бесполезны.
ОТСУТСТВИЕ ПРОКАЧКИ АТРИБУТОВ + СКУДНОЕ ДЕРЕВО НАВЫКОВ- обидно, может добавят, но в целом разнообразия распределения статов в 1 и во 2 части нет(либо фокус, либо силу максишь). Навыков меньше, но на макс сложности в предыдущих играх, часть навыков была балластом + добавили реликвии и только 3 пассивки. Раньше пассивные навыки с точки зрения игрока были полезными, но с точки зрения игрового дизайна - убогие, тк убивали эффективность статов и бонуса на шмотках. Здесь лучше меньше, но качественней, чем много, но проще. Хотя кому как, но нынешняя система прокачки не есть хуже, она просто немного другая.

На описание персов останавливаться не буду, Лично я поиграл за 2 и почитал каналы в дискорде и на мой взгляд получились они спорные.
Главная проблема - никак не ощущается синергия скиллов. Может быть я что-то не понимаю, как строить билды, но об этом упоминают многие.



У каждого перса 2 ветки и кажется, которые полностью противоположны мили-рендж , петы-кастер, двуруч-щит+меч. Но ветки не хочется сочетать, а просто вкладываешь все в одну ветку, и выбор падает на то каких 4-5 скиллов из 7 ты поставишь на панель. (автоатака это отдельный скилл).

Онлайн калькулятор для ознакомления можно пощупать тут.


Прочие замечания

Заставки

Уровень мультимЕдии это отдельный привет разрабам. Где-то нет застав, где-то на русском, где-то на английском, а где-то скетчи:

Сбор ресурсов

Самый спорный момент… Ресурсы вы собираете на картах и это довольно нудно, т.к. тратить их особо не на что, а если что-то строить, то на это уйдёт много ресурсов. Судя по всему, этот кусок остался от F2P системы;

Сложности

Играть интересно лишь на 4 сложности и то по началу, до 10-15 лвл бои сбалансированы. Дальше тебе приходится ковырять легендарных мобов по минуте и ты начинаешь скипать пачки мобов на пути к квесту. На 5 сложности ты наносишь мобам по 1-10 урона за удар и в этом заключается вся сложность. Ни каких тебе уникальных мобов, ни разнообразных способностей у них... зачем
Редактировалось: 10 раз (Последний: 22 июня 2020 в 19:28)
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Администратор Генерал
Makcapion
За вклад в развитие BLACK Team Оливковая ветвь 2011 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1523
Москва
1 день назад
Первое впечатление такое.

Вердикт: игра ОООООООООООООООООоооооооооооочень сырая, и боюсь, что к релизу, когда бы он не случился, принципиально ничего не поменяет. В игре 2 акта. Хай лвл гринд непонятно какой будет. Я буду следить и советую от покупке воздержаться.

Спасибо, кто лайкнул. Буду дальше смотреть по сторонам на ARPGaming
Мегай / Мегаюшка / Мегайчик / Хлопушка
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска