LOST ARK

Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1045
Москва
2 дня назад
LOST ARK

LOST ARK – современная ММОРПГ, разработанная компанией SmileGate на движке Unreal Engine 3. Корейским мастерам понадобилось семь лет и более 90 миллионов долларов, чтобы вы смогли окунуться в огромный виртуальный мир и найти себе занятие по душе. Стоит отметить, что в первую неделю запуска ОБТ в Корее пиковый онлайн достигал отметку в 350 тысяч игроков.

На протяжении уже нескольких лет игра занимает лидирующую строчку самого ожидаемого MMORPG проекта в России во всех рейтингах.

Старт ОБТ для тех у кого есть набор: 24 октября
Общий старт: 27 октября


Сюжетная линия

История мира крутится вокруг двух миров – порядка и хаоса. В первом преобладает идиллия и спокойствие, а во втором – хаос и разруха. Миры тесно переплетены между собой, что вызывает непоправимые изменения. Зло так и норовит захватить власть и превратить райский уголок в выжженную войной землю. Изредка между мирами появляется брешь, позволяющая ужасным демонам сеять хаос, убивать невиновных. Задача игроков отыскать осколки ковчега – могущественного артефакта, способного спасти мир порядка.

LOST ARK

Развитие вашего персонажа будет проходить посредством квестов, как сюжетных, так и побочных (вторые выполнять необязательно). Следуя по основной сюжетной линии вы познакомитесь со всеми особенностями и активностями проекта, и обязательно найдёте то, что вам понравится.

Классы

На старте русской версии игры будет доступно четыре основных класса: Воин, Монах, Стрелок и Маг. Каждый из них имеет по три подкласса (специализации), свою стартовую локацию и пролог. Получается целых 12 классов – каждый со своим уникальным стилем боя и умениями, раскрывающими всю мощь персонажа! Достигнув 11 уровня вы отправитесь на специальную локацию, где получите доступ к навыкам класса и сможете определиться по какому пути двигаться дальше.

lost ark все классы и подклассы


Воин – боец ближнего боя (М):

Сокрушитель – бесстрашный вояка, вооружённый огромным молотом и заряженный энергией молний;
Миротворец – носит щит и отлично владеет копьем со встроенной винтовкой;
Берсерк – яростный боец с двуручным мечом.


Монах – боец ближнего боя (Ж):

Аватар – мастер боевых искусств со стальными кулаками;
Кулак Дракона – наносит сокрушительные удары и быстро перемещается;
Ки-мастер – владеет различными техниками боевых искусств и подчиняет себе потоки энергий.


Стрелок – боец дальнего боя, использующий стрелковое орудие (М):

Охотник на демонов – обожающий истреблять нечисть при помощи пистолета, винтовки и дробовика;
Механист – универсальный герой с необычным оружием, имеющим четыре режима – пушка, миниган, базука, огнемёт;
Рейнджер – мобильный лучник, специализирующийся на ловушках, невидимости и призыве сокола.


Маг – смертоносный герой, использующий в бою разрушительную мощь волшебства (Ж):

Менестрель – атакует при помощи арфы, а звуки мелодии восстанавливают здоровье (самый популярный класс в Корее);
Призывательница – специализируется на призыве различных существ;
Арканолог – использует энергию и волшебные карты.

По мере развития проекта ожидаются контентные обновления, после которых будут появляться новые классы. На данный момент известно о двух новых классах и их подклассах: Assassin (Shamanking, Pirate, Shadow) и Specialist (Astrologer, Musician, Alchemist).


Боевая система

В LOST ARK используется классическая non-target боевая система, выполненная в лучших традициях жанра изометрических Action-RPG, что позволит каждому найти свой стиль игры. У всех героев две ветки умений – боевые и мирные. Первые помогут в бою, а вторые – собрать более редкие материалы и создать качественное обмундирование (крафт). Одновременно удастся использовать лишь восемь навыков, но в игре много различных комбо. Более того, всегда можно улучшить умение и тем самым изменить его до неузнаваемости. Например, обыкновенное торнадо получится превратить в огненный смерч.

Если кратко, то весь процесс боя сводится к различным характеристикам вашего персонажа. У некоторых умений даже есть дополнительное свойство “Урон со спины”, что позволит вам нанести значительный урон в спину врага. Именно поэтому очень важно изучить каждый класс и их особенности, чтобы не случилось неприятных сюрпризов. В этом вам поможет тренировочный центр – локация, где вы сможете протестировать все умения на манекенах или монстрах и составить свой идеальный билд и тактику сражений
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1045
Москва
2 дня назад
Сервер Антарес.
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1045
Москва
2 дня назад
Гильдия создана
Генерал
Grush
За вклад в развитие BLACK Team Первый ВАРБОСС Отряда Оливковая ветвь 2009 Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2016 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1203
Липецк
35 дней назад
Мы стартанули на Кратосе, 1 ги основная с 50-ми ток, другая академка
Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1045
Москва
2 дня назад
Grush:
1 ги основная с 50-ми ток, другая академка
У вас там "Smite" а мы как бы из BT
Генерал
Grush
За вклад в развитие BLACK Team Первый ВАРБОСС Отряда Оливковая ветвь 2009 Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2016 Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 1203
Липецк
35 дней назад
Ну я бы назвал её Black team, если бы туда пошёл ещё кто-то из Black team. А так Smite, всё правильно)
Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1230
Киев
1 день назад
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1045
Москва
2 дня назад

Отчет от 13.11.2019


Прошло чуть больше двух недель со старта ОБТ, и мы хотим подвести первые итоги, а также немного рассказать о наших приоритетах в развитии проекта в этом месяце. Кроме того, ниже мы осветили самые популярные запросы, встречавшиеся в полученных отзывах и предложениях.

ИСПРАВЛЕНИЯ


Анонсируя предварительную дорожную карту обновлений, мы говорили, что хотим посвятить весь ноябрь улучшению нашей версии игры и работе над найденными ошибками. К данному моменту совместно со Smilegate RPG мы уже устранили более шестнадцати критических или негативно влияющих на геймплей проблем. Для вашего удобства на форуме создана специальная тема, в которой можно отслеживать статус подобных ошибок.

дорожная карта
Заметим, что часть сообщений о возможных багах не находит фактического подтверждения при проверке нашими техническими специалистами. Однако если такие сообщения продолжат регулярно поступать, мы будем размещать их отдельно в упомянутой выше теме с просьбой предоставить дополнительную информацию, которая поможет нам разобраться в причинах возникновения ошибки и шагах ее воспроизведения. Сейчас наблюдаются две такие проблемы: скачки пинга в вечернее время и срабатывание лимита на суточное получение акрасиума у всех участников группы вместо конкретного игрока.

За достоверную и полную информацию о любой из перечисленных ошибок предусмотрена отдельная награда. В ближайшие пару недель мы планируем улучшить обратную связь по поступающим от вас сообщениям, еще больше стандартизировать форму, а также награждать самых активных баг-репортеров. Подробности о вознаграждении будем сообщать в индивидуальном порядке.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ


LOST ARK — крупный проект с большим количеством текстовой информации. Поэтому мы изначально предполагали, что после старта ОБТ нужно будет уделить много внимания редактуре текстов. Благодаря вашим сообщениям нам удается продвигаться в этом направлении гораздо быстрее, чем при внутреннем поиске несоответствий.

Улучшение локализации будет происходить постепенно. В первую очередь мы займемся решением проблем, негативно влияющих на геймплей. К моменту подготовки этой новости уже исправлена значительная часть некорректных описаний умений. На очереди — мешающие прохождению игры несоответствия названий локаций и имен NPC в описании квестов фактическим, а также некорректные описания эмоций, требуемых к использованию по условиям квестов. После этого приступим к исправлению опечаток и некритичных неточностей.

Когда все ошибки будут устранены, мы внимательно рассмотрим ваши предложения, которые касаются названий. Ну и конечно, продолжается работа над озвучанием игры — в ближайшее время расскажем об этом процессе в отдельной статье.

УЛУЧШЕНИЕ


Мы получили значительное количество отзывов и предложений, тщательно их изучили и подготовили краткое описание, на какой стадии находится работа с каждым запросом.

Лимит символов на сообщение в чате. Сейчас мы обсуждаем с разработчиками детали возможной технической реализации изменения лимита. Если все получится, то он будет увеличен в два или более раза уже этой зимой.

Модерация чата. Работа по ее улучшению ведется сразу в двух направлениях. Уверены, что суммарно они дадут значимый эффект. Во-первых, постепенно дорабатывается матфильтр. Мы включаем туда все больше слов и словосочетаний. Стараемся делать это максимально аккуратно, поскольку помним ваш фидбек по итогам ЗБТ и не хотим, чтобы фильтр помешал нормальному общению. Во-вторых, работаем над технической реализацией функционала, который позволит нам набирать модераторов чата из активных и соблюдающих правила игроков. Они будут пресекать те нарушения, которые смогут обойти автоматику матфильтра.

Лимит черного списка. Мы отправили разработчикам запрос на увеличение лимита, поскольку так же как и вы, считаем, что пятидесяти слотов сейчас не хватает.

Резерв никнейма на 60 дней. Это техническая необходимость для полноценного восстановления аккаунта игрока, пострадавшего от взлома. Благодаря ей служба поддержки может вернуть владельцу даже удаленных злоумышленником персонажей. Мы понимаем все сопутствующие неудобства для игроков, поэтому постараемся вместе с разработчиками прийти к ряду изменений, которые позволят облегчить ситуацию.

Уровень сложности Хранителей. Команда проекта внимательно следит за вашими отзывами и статистикой, касающимися в том числе и Хранителей. Мы видим ваши опасения относительно простоты прохождения данного контента. Когда в нашем распоряжении появится больше данных, мы совместно с разработчиками их детально проанализируем.

Кастомизация управления. В ближайшее время мы хотим попросить разработчиков разрешить переназначение клавиши G для пропуска диалогов, а также добавить возможность назначения команд на колесико и дополнительные кнопки мыши. Как только узнаем их мнение по данному вопросу, сразу же сообщим вам об этом.

Новый контент. Параллельно с отладкой нашей версии мы с разработчиками уже занимаемся следующим контентным обновлением. Надеемся, что сможем постримить его в течение последней недели ноября.

Размер шрифта. Увеличение шрифта в некоторых элементах интерфейса сейчас проходит стадию раннего тестирования. В зависимости от его результатов мы либо добавим это изменение в одно из зимних обновлений, либо попросим Smilegate RPG продумать другие варианты реализации этого изменения.

Пока это все, о чем мы хотели вам рассказать, но в течение недели будут опубликованы ответы на самые часто задаваемые вопросы, где вы сможете найти много полезной информации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2019 в 11:20)
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1045
Москва
2 дня назад

Результаты технических работ от 20-11-2019


Уважаемые игроки! Плановые технические работы завершены. По итогам их проведения произошли следующие изменения:

-внесены правки в текст описаний некоторых заданий и предметов;

-исправлена ошибка, из-за которой NPC не выдавали в награду «Эликсир легкого шага»;

-исправлена ошибка, из-за которой было невозможно выполнить задание «Святилище вод» в прологе при игре за архетип Маг;

-теперь при удалении персонажа до 30-го уровня никнейм освобождается мгновенно. Игрокам с персонажами 31–49-го уровней придется подождать 7 дней, с персонажами 50-го уровня — 30 дней;

-исправлено влияние бижутерии на подсчет рейтинга снаряжения (ГС) при просмотре информации о другом персонаже. Теперь при открытии окна информации о других персонажах вы увидите актуальный рейтинг снаряжения (могут быть небольшие различия из-за рассинхронизации при хранении данных, но в таких случаях отображаемый ГС будет ниже фактического, но никогда не выше фактического);

-если у игрока произошло аварийное закрытие клиента LOST ARK в процессе выполнения главного квеста Тортоика «Коровьи бега», при возвращении в игру он может продолжить выполнение задания. Необходимый предмет для перевоплощения находится в дополнительном квестовом инвентаре.
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1045
Москва
2 дня назад

Подробности грядущего обновления!


Искатели!
Каждому герою Акрасии интересна судьба ковчега. Работа над проектом не стоит на месте!
С радостью сообщаем, что в скором времени обитателей мира LOST ARK ожидает крупное контентное дополнение.


Уже зимой искателям предстоит бросить вызов новым более могущественным Хранителям, а также исследовать улучшенные «Чертоги Хаоса», «Гиперкуб» и «Башню судьбы»!

НОВЫЕ ВЫСОТЫ


Как известно, успехи в ожесточенных сражениях обеспечивают не только навыки и отвага, но и отличное снаряжение.
В игру были добавлены новые виды брони, которые способны значительно усилить вашего героя! Максимальный доступный уровень качества снаряжения в обновлении увеличится до 520-го, а на выбор искателям будут доступны 5 видов брони: ремесленная, экипировка хранителей двух видов, чертогов хаоса и PvP-снаряжение.


ХРАНИТЕЛИ


Не каждая группа храбрых искателей способна победить новых рейдовых боссов. Представляем вашему вниманию Хранителей 3-го и 4-го уровней сложности!

К боссам 3-го уровня сложности относятся следующие
Реванос — первый Хранитель 3-го уровня сложности. В его арсенале большой запас защиты и целый набор умений. Во время сражения искателям следует обратить особое внимание на эффект усиления брони, который то и дело появляется в самый неожиданный момент!

Следующее испытание — Ледяной и Сумрачный Легиоросы, два уже знакомых вам босса в одном рейде! Группе искателей предстоит решить непростую стратегическую задачу: разделить силы и сражаться с противниками одновременно или сконцентрироваться на последовательном убийстве боссов.

Кальвентус — черный коварный дракон! Во время боя следует обратить внимание на летающие черные сферы. Не позволяйте Хранителю поглотить их. Лишь один Руфеон знает, к чему это может привести…

Лавовый хроманиум — огненная и усиленная версия Хроманиума 2-го уровня сложности. Обязательно расколите панцирь Хранителя в начале сражения, ведь он спасает монстра от большей части урона!


К боссам 4-го уровня сложности относятся нижеперечисленные

Бронированная Некрасена — могучий скорпион с мордой волка. Коварная и молниеносная, она то и дело меняет свое положение на поле боя.

Красная лисица на первый взгляд покажется милым зверьком, но это впечатление обманчиво! Воспользуйтесь преимуществом, поглотив огненные участки на поле боя. Они помогут вам существенно увеличить урон во время сражений.

Ледяная Хелгая способна в самый неподходящий момент заморозить даже очень ловкого искателя. Не попадитесь на уловки Хранителя: это может стоить вам жизни!

Последний, но один из самых могущественных врагов — Тайталос. Урон Хранителя поистине огромен, но опытные магистры Акрасии нашли выход. Заклятие окаменения спасет вас в нужный момент.

За победу над могучими монстрами вы будете получать ресурсы для новой, улучшенной, экипировки!



В башне испытаний вас ждут новые приключения! Покорите самые высокие этажи — получите в награду ценные предметы, которые пригодятся в дальнейших испытаниях и дальних странствиях.

Для каждого искателя, чей уровень экипировки выше 500-го, доступен новый Куб Древних. В данном подземелье вас ожидают неизведанные испытания, благодаря которым появится возможность получить еще больше серебра и золота!

С выходом дополнения появится обмен Акрасиума. Эта функция добавлена для удобства игроков и дает возможность каждому искателю утилизировать старые ресурсы в обмен на новые и актуальные!

Всегда мечтали завести уникального питомца? Это ваш шанс! С контентным обновлением в мире LOST ARK будет доступна свежая система боевых питомцев!

Не терпится выяснить, кто же лучший боец русскоязычной версии LOST ARK? Уже в декабре для всех любителей сражений откроется первый рейтинговый PvP-сезон. Подробности события будут анонсированы отдельно в ближайшем будущем.

И это еще не все! Вскоре, после установки контентного обновления, всех жителей Акрасии ожидают новогодние события.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 ноября 2019 в 09:10)
Администратор Генерал
Dyai
Сообщений: 1045
Москва
2 дня назад

Встречайте обновление «Новые высоты»!


Искатели!
С радостью сообщаем, что 4 декабря на всех серверах мира LOST ARK установлено контентное обновление «Новые высоты»!
Помимо нововведений, о которых мы рассказывали ранее: новая экипировка, усиленные Хранители, Башня Судьбы, Куб древних, PvP-сезон, каждый герой Акрасии сможет исследовать 5 новых островов. Капрея, Медея, Бухта контрабандистов, Остров хищника и Артей уникальны как визуально, так и в плане добычи редких ресурсов.

Капрея

Данная местность обладает странной энергией, которая вызывает видения даже у самых стойких искателей. Будьте осторожны, ведь под действием эффекта и самый верный союзник при охоте за сокровищами может спутать вас с врагом!

Бухта контрабандистов
Остерегайтесь незнакомцев в пристанище грубых и жестоких пиратов. Один лишь косой взгляд в их сторону может сыграть с вами злую шутку.

Медея

Остров Медея — настоящий источник магических минералов! Здесь все в погоне за ценными ресурсами — конфликты не угасают ни на минуту.

Артей

Артей — дар космоса. Остров, куда упал настоящий метеорит! Сейчас является источником редкой руды.

Остров хищника

Рай для опытных охотников и рыболовов. Говорят, что каждый герой Акрасии хотя бы раз посещал эту местность.

Уже скоро каждый герой мира LOST ARK сможет исследовать новые горизонты.

Описание обновления «Новые высоты»
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска