Мир Войны / BattleTech / MechWarrior Online

MWO BT
Администратор Полковник
Marax
За вклад в развитие BLACK Team Хранитель традиций Отряда Оливковая ветвь 2010 Оливковая ветвь 2011
Сообщений: 650
Одинцово
2 часа назад
3055 год и война продолжается, человек против человека, брат против брата

1. Вселенная:
История мира
- настолка появилась в 1984 году
- книжные издания стартовали в 1986 году это сотни книг (сам в детстве читал “Естественный отбор” Майкл А.Стакпол про Хана Велана Келла и принца Виктора Штайнера Дэвион - двоюродные браться и в то же время соперники. )
- игровая линейка MW появилась на свет в виде электронного продукта в 1989 году

2. Механика:
Каждый мех имеет уникальную механику:
- мобильность
- скорость и угол поворотов торса
- угол обзора из кокпита
- скорость разгона и торможения (учитываем наличие masc(ускоритель))
- наличие и отсутствие джампов, а также их количество – скорость и высота полета
- распределение вооружения по слотам
- скорость охлаждения
- наличие и возможность распределения брони
- квирки (или их отсутствие)
- учитываем стороны – сфера и кланы – две принципиально разные линейки мехов и вооружения и соответственно механики игры

3. Вооружение:
Standard Lasers - Стандартные Лазеры

ЛАЗЕР (оптический квантовый усилитель, от английского - LightAmplificationbyStimulatedEmissionofRadiation, что означает "усиление света в результате вынужденного излучения")

Активированный материал, используемый в лазерах зависит от исследуемой модели: один материал может действовать как лазерный стимулятор только когда стимулируется определенным светом и никакой другой цветной свет не может стимулировать это. Например, тангстен (также называемый вольфрамом), может стимулироваться только оранжевым светом. Каждая лазерная модель имеет свой собственный цвет луча; большие лазеры используют stravyтопаз (сжигаемый топаз), который стимулируется только красным светом, так что луч в результате получается красным; средние лазеры используют красный корунд (рубин) и испускаемый свет зеленый; маленькая модель использует зеленый берил (изумруд), стимулируемый только синим светом, поэтому, испускаемый луч синий.

Хотя три модели используют различный радиоактивный материал, их характеристики - почти те же самые. Каждый материал содержит 0.05 % примесей, обычно хром; хром используется как дополнительная активированная масса, чтобы помочь главному материалу. Активированная масса имеет форму цилиндрического стержня, с ровными и параллельными посеребренными базами, которые действуют как зеркала. Этот стержень помещен в середине винтообразной импульсной лампы и поджигается легким импульсом на секунду или меньше. Лазерное действие задерживается, пока луч не достигнет своей максимальной мощности и это - время подзарядки лазера.

Главный эффект лазерного попадания это расплавление цели, а также разрушение межмолекулярных связей. Этот эффект возможен, потому что лазер поражает цель на отдельной, маленькой области. Броня, используемая на современных транспортных средствах может рассеивать порции лазерной энергии, хотя она не может рассматриваться в качестве защиты от этого оружия.

ER Lasers - Лазеры Увеличенной Дальности

Версии Увеличенной Дальности стандартных лазеров были испытаны в последние дни Звездной Лиги и большинство их покинуло Внутреннюю Сферу, когда генерал Керенский и СОЗЛ оставили ее. Несколько моделей осталось в руках от Великих Лордов, но технологическая регрессия, вызванная Войнами за Наследие сделала невозможным не только их производство, но даже изучение этого оружия.

Pulse Lasers - Импульсные лазеры

Обозначение "пульс" происходит из работы этих лазеров: вместо того, чтобы фокусировать всю возможную энергию в единственном мощном световом луче лазера, импульсная технология допускает создавать многократную очередь лазерных вспышек, создавая эффект, подобный огню автомата. Первые модели использовали отдельные пучки лучей, чтобы создать этот эффект, но нормальные модели используют единственный луч, который длится дольше, чем световой луч стандартного или дальнобойного лазера. Оба эффекта делают импульсный лазер более точным, чем в других моделях, но он имеет меньший диапазон и объем наносимых повреждений. Выделение тепла у него меньше, потому что химически активный материал не содержит углерод.

Particle projection cannon (PPC) - Протонно-Ионовый Излучатель (ПИИ)
Боевое оружие. Поражающий эффект создается за счет зарядов - сверхплотных струй ускоренных протонов или ионов, разгоняемых магнитным ускорителем. Стреляет сгустками энергии. При встрече заряда с поражаемой целью последняя испытывает совокупное разрушающее воздействие мощной волны и высокой температуры. Указанные свойства делают ПИИ одним из наиболее эффективных видов оружия. Но, не смотря на наносимые разрушения, это оружие выделяет много тепла, что может привести к перегреву меха.

УД ПИИ (ER PPC) имеет только слегка больший диапазон, но вырабатывают при использовании намного больше тепла. УД ПИИ (ERPPC) имеет более мощные магниты сверхпроводника, для управления ускоренными частицами. Также, ствол характеризуется новой сверхпроводящей системой.

Standart Autocannon (АС) - Стандартная автопушка

Во время 20-ого столетия, предки основных боевых танков несли крупнокалиберные орудия в качестве основного (и иногда единственного) оружия; эти орудия были способны нанести огромные разрушения, но они испытывали недостаток оборудования, необходимого, чтобы загрузить следующий снаряд в короткий промежуток времени. С тех пор, эти устрашающие баллистические орудия эволюционировали в крупнокалиберные автоматы, способные наносить сильные удары и перезаряжаться в короткий промежуток времени, из-за чего они и были названы Автопушками.

Автопушки могут быть разделены на легкие и тяжелые модели.

Легкие модели (варианты AC/2 и AC/5) имеют большую дистанцию огня однако их огневая мощь недостаточна. Легкие АП эффективны для противодействия легким и средним Мехам. Калибр AC/2 варьируется от 30 до 50 мм, в то время как у AC/5 он изменяется от 50 до 90 мм.

Тяжелые Автопушки (AC/10 и AC/20) имеют огневую мощь как их главную характерную черту. Калибр AC/10 изменяется от 90 до 120 мм, в то время как AC/20 как правило 150 мм.

Стандартная Автопушка стреляет крупнокалиберными снарядами, которые наносят урон путем физического повреждения брони. Стандартная автопушка (AC) - наиболее распространенный тип автопушки. Они надежны и наносят хорошие повреждения, с низким повышении температуры при стрельбе, но их вес больше, чем у другого оружия.

Gauss Rifles - Винтовка Гаусса

Винтовка Гаусса использует магнитное поле, чтобы разгонять металлический снаряд имеющий форму дыни. Это лучшее оружие дальнего действия, с тяжелым уроном, доступное во Внутренней Сфере, и оно дает незначительное повышение тепла при использовании. А также, потому что оно не использует порох или ракетное топливо, его боеприпасы не взрываются подобно ракетам или снарядам автопушки,
Пушки Гаусса - настоящий переворот в мире метательного оружия. Они не используют взрывчатые вещества, чтобы вытолкнуть снаряд из ствола, в ней используется система названная "электромагнитной (рельсовой) пушкой".

Система "электромагнитной (рельсовой) пушки" могла решить проблему с потерями начальной скорости снаряда из-за трения, используя ряд электромагнитных контуров и снаряда (электромагнитно противоположно заряженного), разгоняемого этими контурами, которые одновременно не позволяли снаряду входить в контакт с другими элементами орудия. Начальная скорость снаряда значительно возросла, что позволило избавиться от использования взрывчатых веществ в качестве начинки снаряда и заменить их тяжелыми металлическими наполнителями. Одной кинетической энергии такого снаряда хватало, что бы нанести сильные повреждения. Но проект был приостановлен из-за проблем, связанных с источником энергии для создания сильного электромагнитного поля в контурах пушки.

Современные Винтовки Гаусса - прямая эволюция этой системы. Винтовка Гаусса использует ту же самую систему, чтобы привести в движение снаряд, никель-железную пулю неправильной формы и использует ряд конденсаторов для накопления энергии, которая в последствии передается на разгонные контуры оружия. Благодаря неограниченной энергии, которую может создавать MHD реактор, установленный в торсе Меха, эти конденсаторы могут перезаряжаться неограниченное количество раз.

Long Range Missiles - Ракеты Дальнего Действия

Ракеты Дальнего Действия (РДД) - наиболее популярное оружие поддержки во Внутренней Сфере. Как и артиллерия, ими даже можно стрелять с закрытых позиций по цели, которая скрыта от Меха, выпустившего ракеты. Их минимальная прицельная дальность и недостаточная мощь делает их плохим выбором в качестве первичного оружия для всех Мехов, за исключением Мехов огневой поддержки. Обычно, только половина обычного числа ракет поражает цель. Поэтому. Компактные системы РДД хорошо служат в качестве вторичного оружия на Мехах.

Short Range Missiles - Ракеты Ближнего Действия

Ракеты Ближнего Действия или РБД, как их обычно называют, ракеты специально разработанные, чтобы поражать цели в ближнем бою.

Как и их собратья дальнего действия, когда водитель Боевого Робота нажимает на кнопку триггера, пусковая установка выпускает все ракеты, запрограммированные на огонь. Пусковые установки РБД могут стрелять двумя, четырьмя или шестью ракетами за раз, но пусковая установка не может использоваться вновь, пока все пусковые трубы не зарядятся ракетами из боезапаса. Когда ракеты выпущены, авиационное электронное оборудование каждой ракеты старается навестись на выбранную цель; это обычно случается на расстоянии первых 15 метров, и очень редко, что РБД фиксируется на цели когда преодолела это расстояние. С такой системой захвата цели возможно, что ни одна из ракет не поразит ее и редко, что полный залп попадет по цели.

Как видите его ОЧЕНЬ много и много его типов и у каждого свои характеристики, а также свои приколы и условия для применения, особенно учитывая особенности каждого меха

4. Навыки:
Древо скиллов-навыков в MWO состоит из семи отдельных веток, или, вернее, это семь отдельных деревьев навыков.
Стоит заметить, что значения некоторых нодов отличаются для разных весовых классов в Дереве Структуры и брони, и дереве Мобильности. И для клановых и сфероидных мехов в дереве Оружия. Но структура и положение нодов - узлов в дереве навыков одинаковое.


5. Хитбоксы:
- у каждого шасси свои хитбоксы
- при движении можно размазывать урон по хитбоксам, и тем самым дольше жить
- Хэдшот очень сложно поставить во-первых, у всех мехов кокпит в разных местах, во-вторых, наличие брони в кокпите (кабина пилота меха) не даёт возможности вешать хэдшот любым стволом, хэдшот возможен только в стоячую цель (дисконект/ афк/ перегрев/ тормоз)
-Кто-то скажет, что игры типа WoT или WarThunder тоже имеют много видов боевых единиц, по таким показателям как «размера машины», «скорости машины» и «калибр», на сегодняшний день в MWO 88+ уникальных мехов и 528+ вариаций.


MWO может слегка напугать интерфейсом: много пунктов, таблички, параметры, куча окон с текстом. Однако осваиваешься быстро и понимаешь, что все расположено логично. Меню экипировки меха, к примеру, содержит много информации и на первый взгляд громоздко, вначале можно запутаться в нем — но присмотревшись начинаешь видеть, что слоты под нужное оружие подсвечиваются, а уведомления предупредят, если на робота навешано слишком много всего или недостает снарядов для того или иного вида оружия.


История мира
Основы боя
Легкие мехи
Средние мехи
Тяжелые мехи
Штурмовые мехи

Создал UNIT Black-Team tag B-TM выбрали сторону Клана Призрачного Медведя.
Пилоты: Маракс, Хрюнь, Флаундер.

Призрачный медведь
Призрачные медведи часто использовали мехи:
Dasher / Fire Moth 25 tons
Viper 45 Tons
Black Hawk / Nova (50 tons)
Vulture / Mad Dog (60 tons)
Gladiator / Executioner (95 tons)
Kodiak 100 Tons
и
Hellbringer
Warhawk
StormCrow
Arctic Cheetah
Редактировалось: 6 раз (Последний: 9 мая 2018 в 23:49)
— Эй! — шепнул я. — Хочешь выбраться из этой заварухи живым?
Трактирщик взглянул на меня со страхом и ненавистью.
— Кто вы такие, черт бы вас побрал? — спросил он хриплым шепотом.
— Черный Отряд,…
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска