Surviving Mars

Подполковник
Ariy
Сообщений: 345
Москва
73 дня назад
https://vk.com/@surviving_mars_strategium-patch-nouty
Нашёл патч лог

то что ты описываешь "по факту" пугает...а описание патча было хорошим =( эх...
А в чём проблема исследовательских зданий? Даже с высоким приоритетом туда никто не идёт?
Капитан
DVersion
Сообщений: 148
Санкт-Петербург
17 дней назад
Ariy:
Даже с высоким приоритетом туда никто не идёт?
именно, даже назначенцы слетают)) ну бывает, ну поломали. Скорее всего все эти проблемы решаются через запуск новой игры, но я решила сразиться с трудностями.
Подполковник
Ariy
Сообщений: 345
Москва
73 дня назад
DVersion, АААА, ты после патча продолжаешь игру) ясно. Ну, такое бывает. Интересно , если начать новую игру, какие баги
Подполковник
Ariy
Сообщений: 345
Москва
73 дня назад
DVersion, Видела, что написали разрабы к след патчу?
Капитан
DVersion
Сообщений: 148
Санкт-Петербург
17 дней назад
Ariy, ну ты бы ссылки кидал)) я только описание какого-то мода нашла
Подполковник
Ariy
Сообщений: 345
Москва
73 дня назад
https://vk.com/@surviving_mars_strategium-dnevnik-razrabotchikov-surviving-mars-ot-boyana-spasova-iz-h

я не про дневник) лови
Капитан
DVersion
Сообщений: 148
Санкт-Петербург
17 дней назад
Ariy, что-то оно меня и радует и расстраивает)) объединение куполов знатно уронит сложность в начале игры
Подполковник
Ariy
Сообщений: 345
Москва
73 дня назад
DVersion, да, тоже смешанные чувства... теперь самые маленькие купола не будут такими бесполезными
Капитан
DVersion
Сообщений: 148
Санкт-Петербург
17 дней назад
патчноут сегодняшний))

Новые фичи и здания:
Проходы:

Теперь вы можете соединить свои купола, построив переходы. Эти транспортные туннели позволяют колонистам свободно перемещаться в смежные купола и использовать имеющиеся там рабочие места и услуги.

- Если у купола нет энергии, кислорода или воды более чем 1 Сол, все проходы, ведущие к нему, закроются, пока проблема не будет решена. Это приведет к тому, что работники будут уволены со своих рабочих мест, как если бы проход был бы разрушен.

- Эти переходы хрупки, и ваши колонисты могут умереть, если метеор ударит во время их перехода

Изменения, связанные с новыми зданиями:

- Новое высокопроизводительное автоматизированное хранилище, которое может взять более 4000 единиц отдельного ресурса, доступно для вашей колонии.

- Добавлено 3 новых мастерские. Мастерские позволяют колонистам работать по своему призванию, предоставляя больше рабочих мест на поздних этапах игры

- Новая посадочная площадка гарантирует, что ракета приземляясь на неё не запыляет соседние здания

- Новый Большой резервуар для воды, вмещающий до 1000 единиц воды, теперь доступен в соответствии с потребностями вашей развивающейся колонии

- Добавлена новая веха, связанная с зданиями мастерских, чтобы отразить достижение состояния посткризисного общества, где каждый работает по своему призванию

- Добавлены новые технологии, которые позволяют строить мастерские, автоматизированное хранилище и большой резервуар для воды

Правила игры

Теперь вы можете выбрать новые параметры во время настройки игровой сессии, чтобы активировать дополнительные наборы правил для миссии, которые будут влиять на трудности, облегчая или утяжеляя задачу выживания.

Доступные правила игры:

- Сборная Колония: начните игру с бесплатными сборными зданиями, необходимыми для небольшой колонии.

- Без бедствий: Отключает все бедствия (за исключением тех, которые происходят из тайн)

- Голод: нет возможности импортировать пищу с Земли

- Инфляция: цены на импорт растут с течением времени

- Длинная поездка: время полёта ракеты до Марса и обратно, в три раза дольше

- Последний Ковчег: можно вызвать ракету с пассажирами только один раз

- Любители: нет кандидатов-специалистов

- Конфедераты: колонисты периодически становятся ренегатами, преступность более серьезная

- Теория хаоса: древо исследований полностью рандомизировано.

- Приближается зима: сложность аномальных холодов установлена на новый максимальный уровень для локаций мест на Марсе, холода ещё больше повышают потребление энергии.

- Армагеддон: сложность метеоритных дождей установлена на новый максимальный уровень для всех локаций на Марсе

- Пыль на ветру: сложность пылевых штормов установлена на новый максимальный уровень для всех локаций на Марсе

- Твистер: сложность Пылевого Дьявола установлена на новый максимальный уровень для всех локаций на Марсе

Баланс:

- Добавлены модернизации Рудника Мохоровичича и Экскаватора для увеличения производства

Пользовательский интерфейс:

- 3 новых уведомления: для занятых ЦУ Дронов, занятых ЦУ Шаттлов, ЦУ Шаттлов без топлива

- Лучшее выравнивание по чертам в школе

- Добавлено уведомление на экране для разделенных сетей обеспечения Энергии / Жизнеобеспечения (действиями игроков или метеоритами)

- Колонисты со специальными чертами, поступающие из ракет, больше не будут прикреплены к колониям с более чем 100 колонистами

- Исправлено перекрытие месторождений (из-за генерации случайных карт и аномалий)

- Склады и хранилища разделены на подкатегории меню строительства

- Исправление выравнивания сообщения «Новая веха»

Общие исправления:

- Исправлены проблемы с производителями воздуха (некорректное производство кислорода в некоторых случаях)

- Исправлен подсчет бонуса к вызовам за вехи

- Исправлен баг, при котором трибоэлектрический очиститель не вращается после первой очистки

- Исправлено пользовательское соглашение (больше не появляться заново при смене языка)

- Исправлена ошибка, при которой больше, чем максимальное количество колонистов в куполе может иметь дома и/или работать

- Исправлена проблема со статистикой безработных в куполе, не обновляемой при перемещении колониста

- Исправлена ошибка, при которой отключенные/неисправные хранилища энергии (включая батареи) снова подключались к сети после изменения любого из параметров хранилища

- Исправлено перевернутое положение челноков

- Исправлена ошибка, из-за которой колонисты голодали от потребления сырых блюд

- Андроиды теперь не имеют начальной специализации

- Тайна Врат Марса: исправлена технология самоходов с искусственный интеллектом, чтобы она не влияла на вражеские самоходы

- Тайна Врат Марса: теперь враждебные самоходы не утилизируются после разряда их батареи

- Теперь, после исследования технологии автономных датчиков, больше не появляется иконка «вне зоны доступа ЦУ Дронов» для ранее построенных зданий

- Тайна: За Гранью Земли: исправлены сохранения, в которых торговые ракеты заполоняли экран

- Исправлено производство у полимерной фабрики (теперь оно зависит от ее работников)

- Исправлены баги с конечными точками маршрутов для транспортных самоходов

- Исправлен шанс предотвращения преступлений (максимум 50%, если сотрудники службы безопасности превышают число отступников от 3 до 1)

- Исправление для производства отработанного камня: теперь оно должным образом зависит от используемого месторождения: Бетон, Металлы или Редкие металлы

- Исправлено застраивание дронов и колонистов при прохождении через Шпили

- Улучшена оценка нагрузки ЦУ Дронов (здание, самоход и ракета)

- Здания теперь считаются находящимися в области куполов, если хотя бы один из их гексов находится внутри зоны купола

- Обновлено описание университета

- Исправлены тексты иммиграционной политики

- Различные оптимизации производительности

- Различные улучшения стабильности

- Различные звуковые настройки FX
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска