[EFT] Новости Escape from Tarkov

Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Трансляция с Никитой Буяновым



Всем чики-брики! Во вторник 8 мая в 18:00 на твич-канале GameGuruLive будет проведена трансляция вместе с руководителем студии Battlestate Games Никитой Буяновым. Если вы являетесь заядлым игроком в EFT, любите хардкорные шутеры или просто атмосферу отечественного постапокалипсиса, у вас есть уникальная возможность задать ему все интересующие вас вопросы! До встречи в Таркове, бойцы!

Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 мая 2018 в 14:08)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Glock 18, который ждёт вас в одном из следующих патчей в EscapefromTarkov



Страна производитель: Австрия
Год выпуска: 1986
Режимы огня: Автоматический
Патрон: 9x19 Рara
Нарезы (мм): 6 правосторонних нарезов с шагом 250 мм
Длина ствола (мм): 114
Статус в мире: В производстве

В таблице выше указаны данные по автоматическому пистолету Glock 18С без выступающего из кожуха-затвора ствола.

Glock 18 не имеет замедлителя темпа стрельбы, поэтому работает на очень высокой скорострельности, минимальное значение – 1100 выстрелов в минуту, в среднем выдает 1200 выстрелов в минуту. Управлять этим оружием из неустойчивых положений (при движении бойца, неожиданная необходимость открытия огня) без плечевого упора практически нереально.

Для Глок 18 был специально создан магазин повышенной емкости, вмещающий 33 патрона (также был создан магазин на 31 патрон). Для этого автоматического пистолета такой подход вполне разумен. Хотя штатный магазин для Glock 18 рассчитан на 19 патронов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 мая 2018 в 13:56)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Оружие Lone Star Armory появится в Escape from Tarkov


Студия Battlestate Games объявила о начале сотрудничества с Lone Star Armory, специализирующейся на создании высококлассного стрелкового оружия широкого назначения.

Высокие стандарты качества, опытные специалисты и внимание к деталям - это то, что объединяет Lone Star Armory с Battlestate Games, тщательно воссоздающими реальные образцы вооружения в Escape from Tarkov.

“Перед нами стоят две важные задачи, — подчеркнул руководитель студии Никита Буянов. — В первую очередь это максимально точное воспроизведение моделей оружия в игре, но, что не менее важно — передать аутентичные ощущения от его использования”

Для успешного решения этих задач, специалисты студии уделяют огромное внимание подготовительной стадии, тесно сотрудничая с производителями. Любая деталь может оказаться критичной для прохождения финальной проверки - на соответствие игровых ощущений реальным.

Эндрю Брэди, президент Lone Star Armory LLC, высказался о партнерстве: «Мы невероятно рады возможности поработать над проектом Escape from Tarkov вместе с Battlestate Games. Приверженность Battlestate Games качеству и идее воссоздания самого реалистичного игрового опыта среди шутеров от первого лица резонирует с нашей собственной приверженностью производству самых лучших, самых надежных, точных и универсальных образцов огнестрельного оружия. Внимание к деталям при создании моделей в игре, механика и используемые ими визуальные эффекты оставляют глубокое впечатление. Мы, Lone Star Armory, LLC, стремимся создавать наши продукты абсолютно лучшими во всем, и постоянно улучшаем их всеми возможными способами, и Battlestate Games убедительно доказали, что разделяют с нами те же ценности.»

Скрины
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2018 в 12:01)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Новые плюшки которые нас ждет в скором времени в Escape from Tarkov




Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 мая 2018 в 11:32)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Новинки которые нас ждут в Escape from Tarkov










Редактировалось: 2 раза (Последний: 19 мая 2018 в 11:00)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Текущее состояние разработки (пре 0.9)


1. Обновление античита в данный момент финализируется и будет добавлено в одном из промежуточных обновлений перед версией 0.9.

2. Фризы и подвисания: обнаружили и исправили несколько случаев подвисаний, связанных с физикой, ведением огня, шейдерами, спауном игроков и ботов. Некоторые из этих исправлений также попадут в промежуточное обновление.

3. ИИ: выявили и исправили некоторые случаи ненормального поведения. ИИ будет полностью переработан в ближайших обновлениях.

4. Система спауна: возможность выбора точки будет убрана для обеспечения большего количества вероятностей и более равномерного распределения во избежания близко-соседствующих спаунов. С той же целью будет доработан дизайн уровней.

5. Неткод: продолжается работа над общей оптимизацией и устранением проблем (задержки при спауне, телепорты, преимущество при высоком пинге).

6. Оптимизация Побережья и Таможни почти закончена, новые версии будут в 0.9 или раньше.

7. Квесты: будет убрано ограничение по времени, добавлена возможность частичной передачи предметов, и в целом механика квестов будет доработана.

8. Исправлены некоторые баги из разряда “древнего зла”, например, блокирование инвентаря.

9. Исправлены баги локаций (лоды, отсутствие коллайдеров и т.д.)

10. Поправлена привязка темпа огня к частоте кадров.

11. Другие исправления, о которых я забыл упомянуть.

12. Естественно, новый функционал и контент, но сейчас речь не о них.
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Кратко о состоянии разработки


1. Финализируем обновление античита.

2. Основную часть промежуточного обновления займет обновление античита. Мы также планируем улучшить оптимизацию "Таможни" и "Побережья", уменьшить количество фризов, пофиксить глитчи, поведение искусственного интеллекта и добавить новые параметры брони. Это будет уже скоро!

3. Обновление 0.9 на подходе! Здесь будет множество дополнительных фиксов, а кроме того - новый контент и фичи. Дополнительную информацию можно найти в предыдущей новости о статусе разработки.

4. Мы активно работаем над новой закрытой локацией "Лаборатория Терра Групп".

Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Рабочие материалы по EscapefromTarkov


-Размер схронов всех версии игры будет увеличен.
-Высокая вероятность, что это будет сделано с патчем 0.9

Скриншоты
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1155
Киев
1 день назад
Шта мины?
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад
Igorius:
Шта мины?
Противопехотная мина ПМН-2 была принята на вооружение Советской Армии в 1950-е годы и предназначалась для выведения из строя личного состава противника путем поражения нижней части ноги при взрыве заряда мины в момент наступания ногой на датчик цели.
Генерал
Igorius
За позитив и юмор Орден Синего Диперса I-ой степени За вклад в развитие BLACK Team
Сообщений: 1155
Киев
1 день назад
В игре она будет не летальная что-ли?
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад
Igorius:
В игре она будет не летальная что-ли?
Время покажет :))
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Подкаст «Talking Tarkov»


Дорогие друзья! Подкаст «Talking Tarkov» снова в эфире!
В пятницу, 8 июня, в 22:00 по московскому времени, на канале https://www.twitch.tv/klean состоится прямой эфир 4-го подкаста Talking Tarkov (Беседы о Таркове).

• В гостях у ведущего Klean вновь глава студии Battlestate Games Никита Буянов.
• Синхронный перевод на русский язык будет организован на канале https://www.twitch.tv/de_toma7o
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 июня 2018 в 12:55)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Дневник разработчиков. В гостях у АО "ЦНИИТОЧМАШ"


Небольшой видеоотчет о недавней поездке по приглашению Центрального научно-исследовательсого института точного машиностроения, где Battlestate Games отсняли материал и звуки для дальнейшей реализации оружия в Escape from Tarkov.

Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 815
Москва
23 минуты назад

Игровые материалы, из подкаста «Talking Tarkov»


Видео
Скриншоты
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июня 2018 в 11:44)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска