[EFT] Новости Escape from Tarkov

Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад

Уважаемые друзья! Мы рады сообщить о старте текстовой форумной РПГ по мотивам Escape from Tarkov в тестовом режиме. Действий игры разворачивается в Норвинской области и городе Таркове. Вы сможете ощутить себя в шкуре человека, волею судеб попавшего в круговорот событий в особой экономической зоне Российской Федерации, ситуация в которой становится все более запутанной.

Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, большая часть которого покинула город. Оставшиеся сбиваются в вооруженные банды, ведущие ожесточенную борьбу за контроль над городом. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

В текстовой РПГ вы сможете объединить реальность и вымысел, мысленно погрузившись в накаленную атмосферу этого региона. Как вы попали туда? Кем вы были в прошлой жизни? Вехи вашей виртуальной биографии? Ваши награды и бои в прошлом? На эти и многие другие вопросы вы ответите сами, создавая своего персонажа.

Получив стартовую экипировку, вы сможете группой или в одиночку выйти на разделенную на множество секторов карту Таркова через одну из точек входа. Что ждет вас в том или ином секторе? Кто знает! Составить себе представлением об этом можно будет, читая перехваченные радиограммы, используя информационный бюллетень или просто слушая разговоры и слухи в баре наемников.

Цель игры, как и в Escape from Tarkov, - совершить побег из Таркова. Как это сделать? Каждому придется решать этот вопрос самому. Для начала нужно будет просто освоиться и привыкнуть выживать в этой горячей точке, обзавестись верными друзьями, качественной экипировкой и оружием, завести полезные деловые связи среди группировок. Вам будут доступны постоянно меняющиеся задания, за некоторые из которых можно будет сорвать приличный куш, а неожиданные боевые столкновения и перестрелки, ведующиеся по особой боевой системе, не дадут вам заскучать!

К вашим услугам - магазин оружия и вещей, ваш персонаж, экипированный снаряжением и оружием, а также гейммастер, который будет сообщать результаты ваших действий на карте Таркова, которые будут основываться на том, что сделали вы на предыдущем ходу.

Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы, поскольку не все может быть понятно при первом чтении.

Текстовая форумная РПГ создана силами только коммьюнити-отдела при участии сценариста игры, разработчики Escape from Tarkov были по-прежнему сосредоточены на работе над основным проектом компании.

Сейчас же мы приглашаем вас погрузиться в мир Таркова в нашей новой текстовой форумной РПГ!

Чтобы войти в игровую панель РПГ - нажмите здесь. Форумный раздел РПГ.

Серия книг по вселенной Escape from Tarkov



Battlestate Games анонсирует серию книг по вселенной игры Escape from Tarkov. Первая книга под названием “Хищник” (автор А. Конторович) вышла месяц назад на русском языке и уже доступна на официальном сайте проекта для игроков из России и стран СНГ, она рассказывает историю простого системного администратора, который бросил вызов опасному миру Таркова и стал его частью.

“События книги еще сильнее погружают в сеттинг игры. Теперь появилась возможность узнать больше о месте, где происходит вооруженный конфликт, о событиях, из-за которых все началось, о людях, ставших заложниками обстоятельств и пытающихся выжить в царящем хаосе. Первая книга преимущественно о Диких”, - говорит Никита Буянов, глава студии Battlestate Games. “Сегодня мы работаем с различными авторами, серия обещает быть большой.”

Также студия уже переводит книгу на другие языки, среди которых английский, немецкий, польский и китайский. Официальную локализацию “Хищника” можно ожидать уже в марте-апреле 2018 года.

Приобрести первую книгу серии можно здесь.
Спойлер
Подробнее узнать о планах по тестированию проекта и предполагаемых сроках его завершения, а также купить игру можно на официальном сайте проекта.


Следить за текущими объявлениями о внутриигровых событиях и проводимых работах можно, подписавшись на официальный Twitter студии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 февраля 2018 в 10:26)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад
Разработчики опубликовали предварительный список изменений следующего патча 0.7.4.**, который будет установлен на серверы бета-тестирования игры в ближайшие недели. Вайпа не будет.

Добавлено:

Новый шлем 6Б47
Ночной прицел НСПУ-М
Переходник на трубу Ротор 43 дл АС Вал
Тактический фонарь Surefire XC1
Тактический блок фонарь и ЛЦУ Glock Tactical GL21
Тактическая рукоятка Hera Arms CQR
Пистолетная рукоятка - приклад Hera Arms CQR
Дульный тормоз-компенсатор Vendetta precision VP-09
Добавлена механика исключения и запрета установки модов на оружие. На данный момент, для теста, она реализована на новом оружии и модах.
Добавлены 5 новых Квестов торговцу "Терапевт"
Добавлены карты Санатория “Лазурный берег” и локации Берег

Контент, который будет открыт через некоторое время после старта патча:

Новый торговец Механик
Пистолет Глок 17 Ген 3 9x19 в базовой комплектации и 30 модов к нему

Оптимизация:

Оптимизация работы серверов
Проведена первая итерация оптимизации работы сетевого кода

Исправлено:

Визуальные артефакты, возникавшие при переключении режимов кратности на определенных оптических прицелах
В страховке теперь отображается корректное время до получения, если оно превышает 24 часа
Исправлены ошибки с получением лояльности на экране торговли и корректным ее отображением
Теперь панель быстрого доступа корректно отображается в рейде с параметром "Всегда показывать элементы интерфейса"
Кнопки "Завершить" и "ОК" больше не дублируются
В окне разделения стэка теперь отображается полное количество стэка (раньше обрезалось до 4 символов)
Время высадки на локацию увеличено до 20 секунд
При переносе из письма, деньги теперь перемещаются в схрон через CTRL+CLICK
На экране лобби ваши друзья теперь отображаются сразу под вашим ником
На экране передачи предметов теперь можно открывать контейнеры, разгрузки, рюкзаки и т.д.
Количество смертей и убийств в статистике больше не дублируется

Изменено:

ALT+клик теперь устанавливает экипировку в свободный слот персонажа
Изменен приоритет перемещения предметов
По CTRL+CLICK теперь любой магазин переносится сразу в разгрузку
Любой предмет через торговлю или модификацию оружия будет перебрасываться в схрон персонажа
Персонаж может прыгать с переломами ног или ногами с 0 hp, при приземлении получает урон
Теперь нельзя задерживать дыхание без прицеливания
Изменена зависимость восстановления и количества стамины в зависимости от количества энергии персонажа. При 0 энергии стамина восстанавливается медленнее, тратится быстрее

Это предварительный список и он может быть дополнен к моменту выхода обновления игры.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 февраля 2018 в 21:13)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад

EFT - Тест шлемов Escape from Tarkov


Проведен тест шлемов в том числе новых

кивер -

-9*18 не пробивает - снимает 1 броню

-9*19 -2-4 ед брони

-5*45 - убило и сняло 20 ед брони

Хит бокс общий - лицо и затылок одинаково танкуют

новые шлема - база стоит 1000 дальше 2 варинта модификации стекло еще + 900 50 ед брони намордник +600 баксов 80 ед брони

работают примерно одинаково

-9*18 - 1 ед брони

-9*19 - 2 ед брони

-5*45 примерно 10 ед брони

-7*62 - около 15-20 ед брони

-7*62 и 5*45 иногда пробивают шлем - порядка 20-30% случаев

износ брони так же похоже вляет на защитные свойства

при тестах оба шлема уверено выдерживали 2-4 попадания подряд как с 5*45 так и с 7*62 но возможно и пробитие шлема при 1 выстреле

-топор наносит так же как и 9*18

-9*18 были экспанисвные

-9*19 пст(броне пробитие)

-5*45 и 7*62 - пс

еще похоже вариант со стеклом когда 50 хп - получает меньше урона броне

Информация собрана усилиями клана Беркут за что им огромное спасибо
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 февраля 2018 в 11:34)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад

Никита Буянов aka geneburn ответил на вопросы по звуку в Escape from Tarkov.


Вопрос: Будут ли дорабатываться/перезаписываться звуки шагов ? Если быть точнее стук каблуков о различные поверхности - земли, металла, травы. Например звук шагов по железнодорожному вагону или металлической лестнице похож на звук шагов по тонкому листу жести, консервной банке.

Ответ: Нами уже записано очень много звуков перемещения по разным поверхностям, это мокрый асфальт, сухой асфальт, гравий, щебень, битая черепица, крупный камень, грязь и это ещё не окончательный список, всё это ожидает своего часа, а звук топота по тонкой жести нам тоже не очень нравится и хотелось бы уже быстрее его заменить.

Вопрос: Что будет делаться со слышимостью звуков для окружающих ? Не очень реалистично когда с улицы, сквозь толстые стены, слышно как кто-то ходит на 3-м этаже санатория. Уменьшение зоны обнаружения введет дополнительный хардкор.

Ответ: Планируем дорабатывать систему перекрытия звуков, например в зависимости от толщины стен, это не так просто как кажется, как минимум будет улучшено позиционирование звуков сверху и снизу, которое тоже будет завязано на перекрытии звука разными объектами.

Вопрос: Будет ли уменьшена громкость с которой я слышу собственные шаги ? Они слишком громкие особенно при использовании тактических наушников. Он доставляет дискомфорт, особенно при длительных сессиях игры.

Ответ: Об этом известно, планируем снизить громкость звука шагов персонажа, также будем вносить некое разнообразие, добавляя новые звуки

Вопрос: Планируется ли возможность смены обуви, которая помимо визуальной части также будет менять звук шагов и их громкость ?

Ответ: Такого у нас не планируется.

Вопрос: Откуда берутся звуки для оружия, которого нет у разработчиков ? Например, RSAS ещё и с глушителем?

Ответ: Здесь достаточно интересный подход, есть огромная база записанных звуков оружия разного калибра, в различных условиях, со всевозможными пламегасителями, берется примерно похожее оружие по принципу воздействия и прослушиваются всё что можно найти в сети и делается комбинированный звук, таким образом делается гипотетически реалистичный звук, который может быть у этого оружия, т.е. это микширование, работа с компрессией, эквалайзером, добавление различных металлических призвуков, при необходимости, это очень интересный творческий процесс.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, о звуках природы, что вы планируете добавить и изменить ? Звук ветра порой слишком агрессивен, а на ночных локациях присутствует непрекращающийся звук сверчка, который словно сидит у персонажа на плечах. Хотелось бы больше разнообразия, не хватает звуков насекомых и птиц.

Ответ: Планируется система эмбиента, когда фоновый звук меняется если на карте что-то происходит, эти звуки будут привязаны к различным зонам и условиям, помимо записанных звуков эмбиентов, записаны всевозможные одиночные звуки, например, пролет самолета, вертолета, звуки птиц и многое другое, эта система тоже ждет своего часа, о внедрении мы сообщим дополнительно.

Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы уровень шума лутания и сам звук открывания ящиков зависел от скорости передвижения, например, когда ты подкрался - то звуки лутания тише

Ответ: Грубо говоря будет два режима лутания, первый - громкий и быстрый, а второй - тихий но медленный, и сама громкость будет зависеть от скилов.

Вопрос: Некоторые звуки нелогичны, например, после того как персонаж обыскал сумку он зачем-то закрывает её производя лишний шум, будут ли они убраны из игры ?

Ответ: Возможно, мы подумаем над этим. Если посмотреть практически, то с одной стороны звук закрывания сумки после лутания нелогичен, но с другой стороны, почему вы не рассматриваете такой вариант, когда ты обыскал сумку, закрыл её и оставил якобы не залутанную, и ждёшь в засаде… Вопрос неоднозначный

Вопрос: Когда будет опубликован саундтрек из бета-трейлера ? И можно немного приоткрыть занавес, как рождаются такие шедевры, спасибо!

Ответ: Этот саундтрек писался специально для бета-трейлера, как самостоятельная композиция он пока ещё не готов из-за критической нехватки времени.

Как рождается музыка ?

Очень тяжело на самом деле, нужно вдохновение, которого в последнее время очень мало, именно для написания музыки, приходится напрягаться, а так хороший саундтрек рождается за вечер, намечается основная идея и буквально за последующие три-четыре дня трек уже готов. В каждом треке я стараюсь добавить основную мелодию вселенной Russia 2028, она практически везде присутствует, как такой лейтмотив. В последнее время стараюсь экспериментировать с различными инструментами, звучанием, но опять же, для чего-то самостоятельного я пока ещё не сочинил, для этого нужно соответствующее настроение.
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад

Ивент "Жадный торгаш"!


Пока игроки с нетерпением ждут выхода крупного обновления, жадные торговцы в Escape from Tarkov решили разбогатеть и нажиться! С этого момента у них будут открыты все уровни лояльности, количество товаров стало бесконечным, однако и цены выросли.

Спешите потратить заработанное непосильным трудом!

Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад

Крафтинг - скоро в текстовой РПГ Escape from Tarkov!


Дорогие друзья! В ближайшем будущем мы планируем ввести в РПГ по Escape from Tarkov возможность создавать и модифицировать предметы, что будет приятно разнообразить игровой процесс и ассортимент доступного игрокам оружия и снаряжения:

1. Модификация оружия. Для этого нужно иметь само оружие и улучшение для него. На выходе - новая улучшенная вещь.

2. Создание новых вещей. Нужен будет чертёж (каждый раз) и необходимые ингредиенты. Также обязателен ранг инженера. На выходе: чертёж, созданная инженером вещь и немного опыта.

3. Создание стимуляторов. Нужен рецепт (первый раз) и необходимые ингредиенты. Этот пункт доступен для всех. На выходе: рецепт, стимулятор и немного опыта.

Кроме этого, сегодня нами введена возможность пересылки денег между персонажами игроков в РПГ. Для этого войдите в форумную панель игры и выберите пункт меню "Перевести деньги", а затем выберите никнейм получателя и количество денег для пересылки.

В ближайшие дни будет введен ремонт оружия и разборка предметов на составляющие.

Следите за новостями!
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад

Стартовал PvP-ивент!


Дикие-боты временно исчезнут с карт Escape from Tarkov, количество игроков-Диких будет увеличено, а таймер возможности играть за Дикого будет немного уменьшен. Операторы ЧВК и Дикие, именно сейчас у вас есть возможность с головой окунуться в чистое PvP.
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад
Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.8.0.***, который будет установлен на серверы бета-тестирования игры в ближайшее время.

Будет вайп.

Добавлено:
• Базовое обучение
• Зарядка и разрядка патронов теперь требует времени
• Теперь персонаж изначально не знает количество патронов в магазине, чтобы узнать количество патронов, ему необходимо проверить магазин. Качество проверки зависит от уровня умения Работа с магазинами (Mag drills)

Полное описание поведения
Спойлер
• Новое умение, Работа с магазинами (Mag drills)
• Ускоряет зарядку патронов
• Ускоряет разрядку патронов
• Ускоряет проверку магазинов в инвентаре
• Элитные уровни позволяют автоматически проверить магазин при перемещении его в инвентарь, а также дополнительное ускорение при зарядке магазинов
• Черный вариант шлема Ops Core Fast
• Механика включения забрала со всеми аудио-визуальными эффектами и защитой
• Новый тип награды за выполнения квестов - разблокирование предметов для покупки
• Новый тип обмена в торговле - за жетоны (догтеги)
• Новый тип разгрузки - с бронированием
• Опция антиалайзинг (2х, 4х) в настройках графики

Новая локация
• Развязка

Новое снаряжение
• Большое количество новых модов, экипировки, брони. Более подробный список снаряжения мы предоставим позже.

Улучшения ботов:
• Исправлен баг, при котором боты пытались атаковать вышедшего с локации игрока


Оптимизация:
• Оптимизация локации Берег
• Оптимизация клиента и сервера по обработке физики
• Уменьшены задержки сети

Исправлено:
• Синхронизация инвентаря
• Баг, при котором можно было быстро нажимать клавиши бега, тем самым двигаясь быстрее и не расходуя стамину персонажа
• Баг с получением урона, при падении на выбитые ноги
• Различные исправления по текущим умениям
• Выходы диких на заводе, когда диким выбирались только “платные” выходы, теперь всегда есть один выход, не требующий ключа
• Корректное отображение текущего состояния брони по сети
• Выкрученные руки персонажей после смерти
• Различные баги по звуку, связанные со слышимостью на большом расстоянии
• В левом нижнем углу на иконке оружия теперь пишется его калибр
• Если изучить предмет у торговца или на трупе, аналогичный предмет в инвентаре теперь изучается автоматически
• Изучение на клиенте и сервере теперь идет параллельно (раньше требовался ответ от сервера)
• Баг, при переносе патрона из патронника в магазин происходила блокировка взаимодействия с оружием
• Исправлен баг, при котором ломалось взаимодействие с оружием, если перенести патрон из патронника в кучу таких же патронов в инвентаре
• В оффлайне теперь работает Kill List
• В окне модификации брони отображается итоговое количество характеристик, согласно установленным модам брони

Изменено:
• В инспекторе оружия все слоты модов теперь отображаются на одном экране, без прокрутки
• Дополнительные исключения на установки модов на оружие и модов экипировки
• Ребаланс условий открытия торговцев
• Ребаланс всех патронов (характеристики, цены, уровень лояльности)
• Ребаланс стоимости предметов, их характеристик, занимаемых ячеек (оружие, моды, броня, снаряжение)
• Откорректированы шансы спауна предметов на локациях
• Частично переработаны награды за квесты
• Убран откат умений
• Добавлены недостающие числовые значения для характеристик оружия
• Доработан рендеринг оружия в режиме модификации
• Биткоины теперь можно хранить в кейсе для денег
• Заменена форма (куки) луча света от фонарей на более удобную
• Поправлены спауны ЧВК на Заводе
• Изменен первый квест Лыжника "Снабженец"
• Движение оружия и рук при поворотах - оно стало более физичное и больше привязано к массе и эргономике оружия
• Механика повреждений шлема - модульные хит-зоны (включая зону лица)
• Переработаны звуки передвижения по тонкому металлу
• Базовая отдача увеличена на 20%
• Разные настройки звука для активных наушников (предмета)
• Интерфейсные корректировки для повышения читаемости текстов
• Шанс получить перелом при попадании увеличен на 10%
• Шанс получить перелом при падении увеличен на 20%
• Aimpunch сильно уменьшен (дерганье оружия, при попадании в тебя другого игрока)
• У модов появились разнообразные микроиконки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2018 в 20:31)
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад

Новый торговец - Барахольщик


Представляем вашему вниманию нового торговца, который скоро появится в игре. Абрамян Аршавир Саркисович - Барахольщик. До конфликта работал директором крупного рынка в пригороде Таркова. Продает все, что связано с одеждой и снаряжением.
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад

Подробный список снаряжения обновления 0.8.0.*** для Escape from Tarkov



Снаряжение

• Лыжная шапка с прорезями для глаз
• Инфракрасная балаклава Cold Fear
• Балаклава “Призрак”
• Шапка UX PRO
• Тактическая шапка из флиса
• Ковбойская шляпа
• Очки RayBench Hipster Reserve
• Спортивные солнцезащитные очки Dundukk
• Очки с круглой оправой
• Кепка полицейская
• Кепка МЧС
• Кепка BEAR
• Кепка USEC
• Арафатка
• Активные наушники MSA Sordin Supreme PRO-X/L

Сумки

• Тактическая однолямочная сумка 3x2
• Армейский вещмешок ВКБО 4x2
• Рюкзак рейдовый ССО "Атака 2" 5x7

Разгрузки

• Разгрузочный жилет с бронепластинами ANA Tactical M2
• Разгрузочная нагрудная система Wartech Chest Rig MK3 TV-104

Бронежилеты

• Бронежилет БНТИ Гжель-К
• Бронежилет MF-UNTAR

Бронешлемы

• Шлем ЗШ-1-2М обычный и черный чехол
• Бронезабрало для шлема ЗШ-1-2М
• Бронешлем Алтын
• Бронезабрало для шлема Алтын
• Шлем ССШ-94 «СФЕРА-С»
• Шлем контингента ООН в Таркове
• Шлем 6Б47 в камуфляжном чехле

Моды на оружие

• Крепление M1A Socom 16
• Крепление 34 мм. фирмы "Nightforce" для установки прицелов снабженное креплением Multimount
• Оптический прицел Nightforce ATACR 7-35x56
• Крепление 34 мм. фирмы "Nightforce" для установки прицелов
• Крепление-спарка Б-3
• Дульный тормоз компенсатор Ротор 43 5.56x45
• Дульный тормоз компенсатор Ротор 43 .366TKM
• Дульный тормоз компенсатор Ротор 43 7.62x39
• Дульный тормоз компенсатор Ротор 43 9x19
• Приклад Fab Defence GL Shock
• Дульный тормоз-компенсатор Spike tactical dynacomp 7.62х39 для АК
• Цевье Strike industries TRAX 2
• Направляющая Strike industries Bride
• Направляющая Strike industries keymod 6 inch
• Направляющая Strike industries keymod 4 inch
• Цевьё Strike industries TRAX 1
• Затвор Glock 9x19 Moto Cut
• Направляющая производства B&T для MP5
• Цевье тактическое XRSU47SU для АКС-74У
• Цевье алюминиевое для MP5(TL-99)
• Магазин PMAG GEN M3 10 5.56x45 STANAG на 10 патронов
• Магазин PMAG GEN M3 30 5.56x45 STANAG на 30 патронов
• Магазин Pmag 30 AK74 GEN M3 5.45x39 для АК и совместимых на 30 патронов
• Магазин СР3М.130 9x39 для СР3М на 30 патронов
• Магазин SAI-02 12x76 для СОК-12 и совместимых на 10 патронов

Кейсы

• Кейс для патронов
• Кейс для медикаментов

Оружие

• Springfield Armory M1A 7.62x51
• Ремингтон 870
• АПС
• АПБ
• АКС-74Н
• АКМСН
Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад

Внимание! Внимание! Внимание!


Обновление 0.8 планируется в четверг, 19 Апреля.

Администратор Полковник
Dyai
Сообщений: 648
Москва
7 часов назад

Трейлер обновления 0.8


на 2:30 демонстрация закрытого шлема.... МЕГА КРУТО
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска