[SMITE] Сборник советов

Краткий список мыслей от который иногда бомбит
Сержант
biόs
Оливковая ветвь 2015
Сообщений: 33
Львов
593 дня назад


Собственно, сие повествование будет о том как правильно имхо играть в командные моба-игры, в часности Смайт. На библию не претендую, но надеюсь, что кто-то да почерпнёт из этого определённые знания.

Специально не затрагиваю ту часть, которая касается системы подбора игроков, потому что в 70% случаев она просто ужасна, в 20% это рандом и остальные 10% вам просто везёт.
Громадное количество игроков которое попадает со мной в лобби просто не понимает как играть за тот или иной класс персонажа. Не понимает когда нужно что-то зделать, или не зделать. Это ужасно.
Да, конечно, в большинстве случаев игроки заходят в игру провести пару-тройку часов, возможно и с друзьями или просто повтыкать на прикольные текстурки. Исходя из этого, делаем вывод что в игре есть несколько типов игроков.

Новичков в расчёт не берём.

Фанбои - те люди которые не особо хорошо играют, часто сливаются, им нравится сама концепция понажимать клавиши - а там в экране всё так эпичненько взрывается и разлетается. А если будет фраг, то вообще уровень счастья на счастьемометре поднимается. Такие игроки не особо привередливы к выбору героя, пытаются даже иногда вжиться в роль персонажа во время игры, для достижения эффекта полного погружения. На твиче таких - тьма тьмущая. Иногда у них пригорает)

Крепкие середнячки - это выросшие фанбои, которые не бросили игру, а чутка подучились делать мультикилы и не сливаться в каждом моменте. Отличительная особенность - они перестают убегать в опасной ситуации от врага спиной и по прямой линии. Способны даже адекватно мыслить в режиме паники и обернуть ситуацию в свою пользу. Постоянно пытаются изучить новые методы борьбы с врагом и экспериментируют с билдами/героями для поиска наиболее комфортного типа игры. У таких пригорает чаще всех. Бомбит прям как град по подоконнику.

Про/технари. Это те люди которые понимают механику игры досконально и используют все доступные возможности для получения позитивного результата. Почти все игроки такого плана играют в ранговых матчах, соревнуясь между собой у кого линейка длиннее. В обычные режимы также не брезгуют играть, так как это полигон для моделирования ситуаций. В основном играют узкими патями с хорошо проверенными друзьями. Обладают хорошей сресоустойчивостью.
А если и срываются, то приводят веские аргументы. Быстро анализируют ситуации и исход. Играют механическими наработанными нажатиями не глядя на клавиатуру совсем.

Вот в принципе с игроками разобрались. Теперь о самой игре. Так сказать, немного тактики.




Для начала немного о классах персонажей и том, что не нужно делать в общем.

В самой игре есть пять класов: Гвард (саппорт/танк), Хантер (лук/адк), маг (он и в африке маг), воин (фронтлайнер, инициатор, полусаппорт), ассасин (убийца, джанглер, лесник).
С точки зрения механики, каждый класс имеет свою задачу.


Воин должен навязывать бой, выуживать и толпы персонажа похилее, вносить полуконтроль в состояние боя. Особо внимательно должны следить за вражескими убийцами. Воин не должен умирать в первых 5 секунд боя. Он не должен стоять за спинами союзников (разве из тактических побуждений).


Задачей гварда является обеспечивать безопасную прокачку адк на линии, с тем не менее агрессивными выпадами в сторону противника. В тимфайтах он не должен бездумно бросаться в гущу врагов и там же героически погибать, а потом в ярости бить пальцами по клавиатуре выплёскивая гневные ругательства в адрес тиммейтов. Тут есть два момента. Первый, если вы толстый (на даный момент времени) и можете выдержать достаточно урона и у вас хватит времени на два полноценных прокаста (не считая ульт), можете спокойно сигналить команде о начале тимфайта. Второй, если вы чуствуете лёгкую неуверенность, лучше дайте право на инициацию боя воину, так у вас не будут в откате умения контроля, если что-то пойдёт не так. Спасибо за сейв вам точно скажут. А за фид нет.



Маг. Задача мага предельно ясна - вносить тонны дамага, аое, замедла и прочих гадостей во врагов. Маги сами по себе тоненькие, их легко пробить, поэтому не нужно слишком агрессивничать. Тише едешь - дальше будешь. Хитрый и точный маг - один из залогов успешной игры. А ещё быстрый. Но не мёртвый). Во время боя нужно выбирать максимум целей для нанесения аое урона или одну но со 100% летальным исходом. Те противники, которые попали в контроль гварда или воина подходят лучше всего. Такие цели должны умирать в первые 3-5 секунд боя, при успешном контроле. Расправиться с остальными противниками уже не составит труда.

/sddefault.jpg" alt="" />


Адк. Охотник всегда должен попадать своими атаками. Сами по себе они обладают колоссальным уроном с автоатак и очень низким запасом здоровья. За счёт этого они должны прикрываться гвардами или воинами. Никогда не лезьте в бой вперед всех. Главное оружие охотника - это точность и манёвренность. Во время боя не пытайтесь стрелять по всем сразу. Выберите одну цель на комфортной дистанции и влейте в неё максимум.



Ассасин. Ассасины должны обладать терпением и мобильностью. Они как и охотники хрупкие натуры, но смертоносные. Основной стиль игры - выискивание одиноких соперников, и добивание слабых. В некоторых случаях с их помощью возможна инициация боя. Основное место пребывания - джунгли возле лайнов или сами лайны. Они должны вносить хаос для противников на линиях и затруднять им фарм. И конечно же убивать.

Это конечно же не все аспекты, но самые необходимые азы, чтобы понимать как нужно действовать тем или иным класом персонажа.

Теперь немного о ведении игры.




Во время боя бывают различные ситуации. От того как вы себя поведёте в них зависит сам исход. Небольшой зборник советов, так сказать.

Старайтесь получать максимум фарма. Зачистили линию, пройдитесь в джунгли помогите джанглеру/мидлайнеру оприходовать камп.
Постоянно смотрите на карту. Оценивайте варианты развития событий. Пытайтесь предугадать появление врагов. Ставьте варды постоянно. Не имеет значения за какой вы клас играете. Ставьте варды. Они вас спасут. Старайтесь использовать ваши умения как можно быстрее и точнее.


Играя за джанглера будьте первым на ганке. Будьте неожиданным. Не забыв просигналить напарнику о вашей идее. Если после ганка вы видите что противник уходит, но добить его - выглядит спорно, лучшей уходите с лайна. Вражеский джанглер или ещё кто-то уже идут. За время отхода можете спланировать повторную атаку в джунглях. Позицию противника вам подскажут да-да, те самые варды.
Зачистив линию, не стойте с напарником под башней. Двигайтесь. Используйте передвижения противника себе на пользу. Постоянно сообщайте другим игрокам где находится враг.
Зачищайте вражеские джунгли. А не умереть там вам помогут варды.

Если вы гвард, следите за командой. Смотрите на карту. Постоянно на неё смотрите. Вардите как можно чаще. Если ваш джанглер на другой стороне карты, а вражеского не видно, не высовывайтесь. Если видите вражеского джанглера далеко, просигнальте охотнику отступить, а сами сместитесь на центральную линию, на всякий случай ганкните врага там.
Быть толстым и бездамажным саппортом - первый шаг к поражению. Используйте реликвии во благо команды. Не забывайте, вы должны следить за состоянием команды, а не гнаться за килом. Станьте ангелом-хранителем.

Выбирая мага играйте осторожно, но не на грани афк. Если видите что вам трудно, позовите джанглера. Пусть пофармит с вами 2-3 минуты. Вардите. Смотрите на карту. Опять же не втыкайте поусту на линии, сходите в лес на кампы. Оттуда оценивайте ситуацию. Зачистите лайн и уходите в лес. Вводите врага в заблуждение. Если спустя 3-4 секунды враг не следует за вами, смело идите ганкать к друзьям, при успешном исходе 2 в 0, вы спокойно забираете 3го врага, который спешит на помощь мёртвым друзьям. Будьте мобильным, чем больше фарма, тем быстрее вы начнёте вносить больше урона.

Стоя на линии воином, основная задача выжить. Ставьте варды, не забывайте вы играете один и к вам будут заходить редко, но метко. Если видите что вы хорошо набираете уровни, смело идите ганкать врага на миду. Тем самым вы обеспечите преимущество сокоманднику. Смотрите на карту. Если видете где-ли замес, попытайтесь зайти в спину и влить свой контроль. Эффект неожиданности всегда хорош.

Адк на линии всегда должен быть настороже и готовым взорваться в любую минуту. Вы должны моментально реагировать на сообщения саппорта, дабы не стать тушкой. Залог успешного кача на линии, моментально брать в фокус того врага, который находится в контроле саппорта.

В тимфайтах старайтесь брать в фокус того врага, которого нагибают ваши друзья. Чем грамотнее фокус, тем быстрее он умрёт и тем быстрее вы возьмётесь за следующего. Постоянно двигайтесь, не давайте врагу возможности взять вас в фокус. Используйте джунгли как союзника.
Выбирайте самые слабые цели - магов, убийц. Если у врага не будет урона, у него не будет победы.

И самое главное - смотрите на карту и вардите. думайте что вы можете зделать, а что нет.
Считайте тайминги прокастов, как ваши и ваших друзей, так и вражеские. Знание этого поможет вам опередить врага на 1 и более секунд. Не ждите пока на вас нападут. Нападайте первым. Постоянно держите врага в прессинге.

Надеюсь, это будет полезно желающим набраться опыта в командной игре.

Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 августа 2016 в 21:09)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Найти на сайте: параметры поиска